Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Внедрение программного продукта «1С-Рарус: СофтФон, редакция 1» в ООО НКФ «Дельта-информ»

27 Января 2011
Внедрение программного продукта «1С-Рарус: СофтФон, редакция 1» в ООО НКФ «Дельта-информ»
Автоматизация компании ООО НКФ «Дельта-информ» выполнена на базе типового решения «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1» (статус «1С:Совместимо») на базе программ «1С:Предприятие 8».

«1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий.

«1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1» интегрирован с CRM-модулем типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8», встраивается путем объединения конфигураций.

Программное решение позволяет обрабатывать не только входящие, но и внутренние звонки между сотрудниками. В окне программы появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.

Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне программы существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников – занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.

Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
Программа хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне программы появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки» со ссылкой на список пропущенных звонков.

Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Самара
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru