1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского, оперативного учета, расчета заработной платы и управления торговым оборудованием в магазине хозтоваров ООО «Авеон» на базе ПП «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8» и «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольстве

Автоматизация бухгалтерского, оперативного учета, расчета заработной платы и управления торговым оборудованием в магазине хозтоваров ООО «Авеон» на базе ПП «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8» и «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольстве

23 ноября 2010
Автоматизация бухгалтерского, оперативного учета, расчета заработной платы и управления торговым оборудованием в магазине хозтоваров ООО «Авеон» на базе ПП «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8» и «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8».
В магазине хозтоваров ООО «Авеон» внедрена программа «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами компании «1С-Рарус НН» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус НН» был установлен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Основные возможности программы:
  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками «1С-Рарус НН» проведена демонстрация возможностей, установка программы, первоначальное обучение пользователей.

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы выполнена с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Основные возможности программного продукта:
  • планирование потребностей в персонале;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Специалисты «1С-Рарус НН» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
  • Проведена демонстрация возможностей программы;
  • Выполнена установка программного обеспечения;
  • Ознакомление с вариантами сопровождения;
  • Оказана помощь при начале работы с системой.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Автоматизация учета и управления торговым оборудованием в магазине выполнены с помощью конфигурации «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».
Программа взаимодействует с основными моделями POS-терминалов, весов, сканеров штриховых кодов, принтеров штриховых кодов, терминалов сбора данных.

Основные поддерживаемые функции:
  • учет товародвижения;
  • учет денежных средств;
  • управление продажами;
  • управление поставками;
  • управление взаиморасчетами;
  • учет прочих хозяйственных операций;
  • управление торговым оборудованием.

Специалистами «1С-Рарус НН» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программы и торгового оборудования, начальное обучение пользователя работе в системе.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя системы.
Специалистами «1С-Рарус НН» установлено торговое оборудование.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru