1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8» в одном из представительств компании «Автоком»

Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8» в одном из представительств компании «Автоком»

27 февраля 2009
Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8» в одном из представительств компании «Автоком»
ООО «Автоком» специализируется на пассажирских перевозках, имеет развитую сеть в нескольких городах России.
Для комплексной автоматизации учета на предприятии используется программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
Программа представляет собой комплекс из трех компонент.

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятии используется программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».

При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программы «1С:Предприятие 8» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести учет услуг;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами «1С-Рарус НН» проведено обновление типовой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством.

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы выполнена с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Благодаря возможностям программного продукта удалось автоматизировать:
  • планирование потребностей в персонале;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Специалистами «1С-Рарус НН» проведена демонстрация возможностей программы, установка программного обеспечения.

Для автоматизации используется программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.

Благодаря возможностям программы автоматизированы такие разделы учета, как:
  • управление поставками;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.

В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru