1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского, кадрового и управленческого учета на базе ПП семейства «1С:Предприятие 8» в компании «Клинер»

Автоматизация бухгалтерского, кадрового и управленческого учета на базе ПП семейства «1С:Предприятие 8» в компании «Клинер»

6 июня 2007
Автоматизация бухгалтерского, кадрового и управленческого учета на базе ПП семейства «1С:Предприятие 8» в компании «Клинер»
Для комплексной автоматизации деятельности компании в ООО «Клинер» используется программный продукт «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами компании «1С-Рарус НН» выполнены работы по сопровождению программы – настройка прав пользователей, доработка печатных форм в соответствии с пожеланиями Заказчика. Осуществляется сопровождение программы по линии ИТС.

В ООО «Клинер», занимающейся торговлей клининговым оборудованием, внедрена программа «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Прикладное решение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» автоматизирует решение следующих задач:
  • расчет заработной платы;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • учет кадров и анализа кадрового состава;
  • автоматизация кадрового делопроизводства;
  • планирование потребностей в персонале;
  • эффективное планирование занятости персонала.

При внедрении программного продукта специалистами «1С-Рарус НН» был выполнен перенос данных из старой системы учета заработной платы, произведены необходимые настройки для правильной работы программы. В конфигурацию внесены изменения по требованию заказчика.

В компании «Клинер» внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Основные возможности программы:
  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Специалисты компании «1С-Рарус НН» осуществляют сопровождение программного продукта. Реализованы настройки справочников и отчетов. Осуществляется сопровождение программы по линии ИТС.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru