Автоматизация бухгалтерского, кадрового и управленческого учета на базе ПП семейства «1С:Предприятие 8» в компании «Клинер»
Для комплексной автоматизации деятельности компании в ООО «Клинер» используется программный продукт «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8».
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
- вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
- вести учет ТМЦ;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
В ООО «Клинер», занимающейся торговлей клининговым оборудованием, внедрена программа «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Прикладное решение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» автоматизирует решение следующих задач:
- расчет заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализа кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- планирование потребностей в персонале;
- эффективное планирование занятости персонала.
При внедрении программного продукта специалистами «1С-Рарус НН» был выполнен перенос данных из старой системы учета заработной платы, произведены необходимые настройки для правильной работы программы. В конфигурацию внесены изменения по требованию заказчика.
В компании «Клинер» внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Основные возможности программы:
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- Учет НДС.
Специалисты компании «1С-Рарус НН» осуществляют сопровождение программного продукта. Реализованы настройки справочников и отчетов. Осуществляется сопровождение программы по линии ИТС.
Отрасли:
Продукты:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
5