Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация учета в кафе фитнес клуба на базе программного продукта «1C:Общепит 8». ООО «Хай Энерджи»

15 Апреля 2011
Автоматизация учета в кафе фитнес клуба на базе программного продукта «1C:Общепит 8». ООО «Хай Энерджи»

Идея создания «High Energy Fitness Club» зародилась в 2003 году и была основана на многолетнем опыте работы в области бодибилдинга и фитнеса, и принадлежит Олегу Лунину, тренеру и судье международного класса, вице-президенту Федерации Фитнеса.
Наличие американского оборудования, преимущественно тренажёры «Hammer», «Life Fitness», «Paramount», качественного и функционального «железа», большого выбора спортивного питания и добавок, позволяет, с полной уверенностью, называться «профессиональным» фитнес-клубом с «высокой энергией».  

Автоматизация деятельности кафе фитнес клуба (Юридическое лицо ООО «Хай Энерджи») выполнена на базе программного продукта «1C:Общепит 8» системы программ «1С:Предприятие 8».


Прикладное решение «1C:Общепит 8» позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет предприятий общественного питания.

«1C:Общепит 8» позволяет решать задачи складского учета, разделки товара, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, учета реализации с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету.

Основные функциональные возможности:

  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки «фирменных» блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка). 
  • Для блюда или полуфабриката собственного приготовления можно использовать несколько рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Возможно использование схемы «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности. 
  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек. 
  • Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов. 
  • Учет стандартных складских операций: поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ). 
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов. 
  • Учет оптовых отгрузок и розничных продаж. 
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй. 
  • Учет калорийности и пищевой ценности. 
  • Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами

Особенности бухгалтерского учета:
  • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования. 
  • Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 «Учет МПЗ». 
  • Способы оценки МПЗ: «ФИФО», «По средней». 
  • Возможно списывать в производство не только товары с 41 счета, но и материалы с 10. 
  • Учет на розничных складах с использованием счета «42 – Торговая наценка». 
  • Возможность учета отложенной оплаты при оформлении розничных продаж. 


Формирование аналитической и унифицированной отчетности:
  •  Калькуляции за период, 
  •  Товарный отчет, 
  •  Анализ выпуска продукции, 
  •  Расход продуктов и специй, 
  •  Заборный лист, 
  •  Остатки и обороты товаров и блюд, 
  •  Отчет о прибыли от реализации, 
  •  Печать необходимого набора унифицированных форм ОП, ИНВ, ТОРГ.

Сотрудниками ВЦ «1С-Рарус» выполнена установка программного обеспечения, осуществлен перенос остатков из предыдущей системы учета.
В настоящее время оказывается консультативная помощь при работе с программным продуктом.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru