Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Автоматизация торговой деятельности и бухгалтерского учета ООО «Ивеко Руссия» с помощью ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8».

2 Мая 2011
Автоматизация торговой деятельности и бухгалтерского учета ООО «Ивеко Руссия» с помощью ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8».
ООО «Ивеко Руссия» занимается продажей широкой гаммы коммерческих автомобилей (полной массой от 3,5 до 72 т.), обеспечивает послепродажное обслуживание автомобилей Iveco и предоставляет клиентам финансовые услуги с помощью подразделения Iveco Capital. ООО «Ивеко Руссия» является частью глобальной и динамично развивающейся компании.

В связи с развитием бизнеса назрела необходимость в более детальном анализе деятельности компании. Руководством было принято решение о внедрении системы учёта управленческой деятельности.
Основной целью проекта было повышение эффективности ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учёта, которое должно быть достигнуто за счёт:
Ожидаемые эффекты:
  • снижение затрат на поддержание ПП «1С:Бухгалтерия 8» в актуальном состоянии относительно бухгалтерского и налогового законодательства РФ;
  • получение инструментов анализа и контроля деятельности отдела продаж;
  • обеспечение качественного взаимодействия между структурными подразделениями;
  • возможность накопления статистической информации для ее последующего использования при стратегическом планировании;
  • возможность получения актуальной информации о состоянии взаиморасчетов с клиентами компании по договорам поставок.

Благодаря внедрению ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)» удалось добиться следующих результатов:
  • Контроль и учет товаров в разрезе VIN номеров и шасси, учёт затрат в разрезе конкретного автомобиля;
  • Внедрение инструмента взаимоотношениями с клиентами и планирования продаж;
  • Интеграция с почтовой системой Microsoft Exchange Server;
  • Интеграция с внутренней логистической системой;
  • Разработка интерфейса для загрузки данных от таможенного брокера;
  • Реализованы печатные формы документов;
  • Реализован инструмент автоматического планирования дебиторской задолженности и будущих поступлений денежных средств;
  • Разработана корпоративная отчётность по проданным автомобилям (COGS), автомобилям в пути и автомобилям в России.

В настоящее время проект автоматизации успешно завершён.
В перспективе планируется выполнить рад задач по расширению контуров учёта и оптимизации бизнеспроцессов:
  • Оптимизация логистических процессов;
  • Оптимизация торговых процессов;
  • Разработка инструмента для учёта гарантийных обязательств;
  • Интеграция с корпоративной системой учёта на базе SAP;
  • Автоматизация сервисного центра.
В рамках проекта с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8» успешно решены следующие задачи:
  • Приведение модуля бухгалтерского и налогового учета в соответствие с требованиями законодательства;
  • Интеграция с клиент-банком «Дойче-банк»;
  • Распределение суммы платежа по автомобилям;
  • Интеграция с системой расчёта зарплаты внешнего оператора;
  • Автоматизирован расчёт транспортного налога.
В настоящее время проект автоматизации успешно завершён.
В перспективе планируется выполнить рад задач по расширению контуров учёта и оптимизации бизнес-процессов:
  • Оптимизация логистических процессов;
  • Оптимизация торговых процессов;
  • Разработка инструмента для учёта гарантийных обязательств;
  • Интеграция с корпоративной системой учёта на базе SAP;
  • Автоматизация сервисного центра.
Осуществляется сопровождение внедренной системы. Пользователям оказывается консультационная поддержка.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru