XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции
1c-crm-red
Автоматизация деятельности ООО «Виллако» с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Автоматизация деятельности ООО «Виллако» с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

8 августа 2011
Автоматизация деятельности ООО «Виллако» с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
Для улучшения управляемости предприятием и оптимизации информационных потоков руководством компании ООО «Виллако» принято решение о внедрении новой комплексной системы управления и учета «1С:Управление производственным предприятием 8». Причиной для внедрения новой системы послужила необходимость автоматизировать складской учет на нескольких удаленных складах.

На выбор решения повлияли следующие возможности продукта:
  • Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • Средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Компания «Виллако» занимается производством мягких кровельных материалов, гидроизоляции и пароизоляции.

В данный момент внедрение автоматизированной системы учета «1С:Управление производственным предприятием 8» завершено.

Автоматизированы следующие участки учета:
  • управление взаиморасчетами;
  • управление денежными средствами;
  • управление заказами;
  • управление закупками;
  • управление запасами;
  • управление продажами.

Внедренная система отвечает предъявляемым требованиям клиента – актуальность складских запасов, одновременная работа пользователей в нескольких удаленных офисах.

Специалистами «1С-Рарус» произведены следующие работы по внедрению программного продукта:
  • Демонстрация возможностей программного продукта;
  • Установка продукта у клиента;
  • Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  • Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
  • Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
  • Обследование;
  • Консалтинговые услуги;
  • Сделан перенос остатков и справочников из конфигурации «Торговля+Склад» системы программ «1С:Предприятие 7.7»;
  • Проведена Перенастройка закрытия месяца и ведения бухгалтерского учета для максимального сближения с МСФО;
  • Создана обработка для перепроведения документов по заданным критериям;
  • Проведено перепроведение документов за 1-2 кв. 2011 г;
  • Обучение пользователей;
  • Ввод в опытную эксплуатацию;
  • Эксплуатационное тестирование;
  • Передача в промышленную эксплуатацию.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставила следующие возможности:
  • Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия

Осуществляется консультационная поддержка пользователей.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru