1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета в центральном офисе торговой сети Филиала НОПО Сеченовское райпо и автоматизация учета в магазине Филиала НОПО Сеченовское райпо на базе ПП семейства «1С:Предприятие 8».

Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета в центральном офисе торговой сети Филиала НОПО Сеченовское райпо и автоматизация учета в магазине Филиала НОПО Сеченовское райпо на базе ПП семейства «1С:Предприятие 8».

27 мая 2011
Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета в центральном офисе торговой сети Филиала НОПО Сеченовское райпо и автоматизация учета в магазине Филиала НОПО Сеченовское райпо на базе ПП семейства «1С:Предприятие 8».
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в Филиале НОПО Сеченовское райпо осуществлена на основе конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8».
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
  • расчет заработной платы;
  • учет результатов производственной деятельности;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • планирование потребностей в персонале.
Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи бюджетного учреждения, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики.

Сотрудниками ВЦ «1С-Рарус-НН» проведена демонстрация возможностей программы, установка программного обеспечения, обучение пользователей.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета компании выполнена на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что программа «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
  • вести учет ТМЦ;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами «1С-Рарус НН» был установлен ПП, оказаны консультации по дальнейшей работе, настройки программы.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка по использованию программы.

Для автоматизации деятельности магазина торговой продовольственной сети Филиал НОПО Сеченовское райпо выбран ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8».

Основные возможности управления, полученные Заказчиком:
  • Снабжение;
  • Оприходование товара (тары) на склады с учетом доп. расходов, возврат товара (тары) поставщику, заказ товара у поставщика с учетом текущих потребностей, корректировка поставки;
  • Склад и торговый зал;
  • Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица;
  • Сбыт;
  • Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя;
  • Управление системой скидок и наценок;
  • Настройка «скидочной системы» торгового зала, предоставление скидок при оптовых отгрузках;
  • Банк и касса;
  • Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
  • Розничные продажи;
  • Оформление розничных продаж с использование данных POS-терминалов, оформление регламентной отчетности;
  • Взаиморасчеты;
  • Учет оплаты ведется в разрезе сделок с возможностью закрытия выбранной сделки;
  • Ценообразование;
  • Назначение цен на товар, учет цен поставщиков;
  • Производство;
  • Операции комплектации/разукомплектации;
  • Отчетность;
  • Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ), анализ данных POS-терминалов;
  • Подключение торгового оборудования

Программа установлена на 1 рабочем месте. Проведены первичные консультации. Подключено необходимое торговое оборудование. Оказываются консультации пользователям по работе с программным обеспечением и торговым оборудованием.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru