1c-crm-red
Информационная система в Главном управлении строительства дорог и аэродромов построена на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8

Информационная система в Главном управлении строительства дорог и аэродромов построена на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8

7 декабря 2011
Автоматизация деятельности на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» в Главном управлении строительтства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства
Автоматизация деятельности в Главном управлении строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» системы программ «1С:Предприятие 8».

Конфигурация «Комплексная автоматизация» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии: 
  • Управление продажами, запасами и закупками; 
  • Управление отношениями с клиентами (CRM); 
  • Ценообразование; 
  • Оперативное ресурсное планирование; 
  • Управление денежными средствами и взаиморасчетами; 
  • Учет производства; 
  • Управление основными средствами и оборудованием; 
  • Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность; 
  • Расчет зарплаты и управление персоналом; 
  • Формирование разнообразной аналитической отчетности. 

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. 
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса. 
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. 
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения. 

Специалисты «1С-Рарус» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
  • Проведена демонстрация возможностей программы;
  • Выполнена установка программного обеспечения;
  • Ознакомление с вариантами сопровождения.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru