Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

«1С-Рарус» автоматизировал учет в ЗАО «Техно Экспресс» на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

12 Декабря 2011
«1С-Рарус»автоматизировал учет в ЗАО «Техно Экспресс» на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

ЗАО «Техно Экспресс» — инжиниринговая компания, специализирующаяся на поставках новейших технологий и промышленного оборудования для предприятий аэрокосмического комплекса. Основываясь на новейших мировых технологических достижениях, мы предлагаем инновационные решения в подборе оборудования и технологий в зависимости от индивидуальных требований клиента.

Компания основана в 2004 году и является стратегическим партнером Холдинга СТК «Союз», миссия которого состоит в поддержке высокотехнологического и инновационного секторов отечественной экономики, а также в содействии развитию оборонно-промышленного комплекса России. Финансовым центром Холдинга является «ФОНДСЕРВИСБАНК». 

В комплекс решений и услуг входит:

  • Технологический и энергетический аудит
  • Инжиниринг и разработка индивидуальных решений
  • Поставка оборудования
  • Сервис и диагностика оборудования
  • Организация финансирования


Компания ЗАО «Техно Экспресс» приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  •  управление отношениями с клиентами (CRM);
  •  автоматизация бизнес-процессов компании; 
  •  управление заказами покупателей; 
  •  автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами; 
  •  управление поставками и ценовой политикой; 
  •  планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности; 
  •  управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, 
  • управление обслуживанием клиентов; 
  •  расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами; 
  •  мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, выполнили установку программного продукта и провели начальное обучение пользователей.




Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru