Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Партнер «1С-Рарус» – «Спектр» выполнил внедрение «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» в компании «Винком»

20 Мая 2009
Партнер «1С-Рарус» – «Спектр» выполнил внедрение «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» в компании «Винком» 

Фирма «ВИНКОМ» занимается оптовой продажей профессиональных материалов для монтажа окон и дверей, оконной и дверной фурнитуры, а также автоматическими дверными и оконными системами. Компания имеет ассортимент, насчитывающий более 2000 наименований. 

География продаж – Уральский Федеральный Округ.
Активно работают и развиваются два филиала в городах Челябинске и Сургуте.

Партнер «1С-Рарус» – Компания «Спектр» выполнила внедрение «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» в компании «Винком».

Основные задачи внедрения – обеспечить маршрутизацию входящих звонков и информирование менеджеров о входящем контакте – при входящем звонке менеджер видит кто именно звонит, на экран может выводится вся необходимая информация о контрагенте, которая зарегистрирована в учетной системе. Пользователь всегда может посмотреть историю своих звонков (входящих и исходящих), осуществить набор телефонного номера из интерфейса программы «1С:Предприятие». Маршрутизация входящих звонков и голосовое меню настроено с помощью телефонной станции.

«1С-Рарус:СофтФон» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM — Customer Relations Management).

Специалистами компании Спектр был выполнен весь цикл работ по внедрению данного решения – выбор, поставка и настройка цифровой телефонной станции, поставка программного обеспечения, настройка и доработка необходимого функционала подсистемы. 

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru