Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

«1С-Рарус» автоматизировал ТПК «Трейдинвест» на базе программы «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4»

28 Декабря 2011
«1С-Рарус» автоматизировал ТПК «Трейдинвест» на базе программы «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4»
«1С-Рарус» автоматизировал оперативный учет ЗАО «ТПК «Трейдинвест» – одной из крупнейших компаний по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Проект выполнен на базе отраслевой программы «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4» на платформе «1С:Предприятие 8». В единую информационную систему включены: 3 склада запчастей, 1 магазин, 5 цехов автосервиса. Автоматизировано более 50 рабочих мест.

«Трейдинвест» основан в 1994 году и является одним из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Официальный дилер OPEL, CHEVROLET, SAAB, CADILLAC, HUMMER осуществляет услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.

Приоритетом компании является индивидуальный подход к клиентам, с учетом их предпочтений и возможностей. Для обеспечения высокого качества обслуживания и оперативности в работе, руководство приняло решение о модернизации существующей АСУ на основе современной и высокотехнологичной информационной системы.

Партнером по автоматизации были приглашены специалисты «1С-Рарус», имеющие большой опыт внедрения программных комплексов у автомобильных дилеров.

Основой информационной системы был выбран отраслевой программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», положительно зарекомендовавший себя в сфере автоматизации автобизнеса.

В результате выполненного проекта автоматизированы следующие подсистемы:

  • Учет запчастей.
  • Учет сервисного обслуживания автомобилей.
  • Учет автомобилей.

Выполненные работы позволили Заказчику оптимизировать ключевые технологические процессы, что обеспечило:

1. Достаточную прозрачность финансовых показателей, оперативный доступ к ним и действенный контроль по всем подразделениям. 
 
2. Оперативность и точность данных для составления отчетов, снизилась вероятность появления пользовательских ошибок. 
 
3. Получение аналитического инструмента, необходимого для эффективного управления бизнесом. 
 
4. Качественный контроль себестоимости складских запасов:
      • Снизилось количество неликвидных складских запасов автомобилей и запасных частей.
      • Система позволяет выстраивать оценку спроса и на ее основе делать соответствующие заказы поставщикам. Уменьшены риски закупки машин, которые не связаны с имеющимися заказами и не будут востребованы потребителями.
      • Специальные отчеты позволяют контролировать состояние выполнения заказов на заводе (отгружен, когда будет в салоне и т.д.). В результате обеспечен контроль выполнения каждого заказа и строгое соблюдение запланированных сроков.
5. Сократилось время обслуживания клиентов:

      • Автосалоны: работа с информацией о товаре (наличие машин, их стоимость, опции), оформление пакета документов на продажу машины .
      • Автосервисы: сократилось оформление документов на ремонт по заказам – благодаря автоматизации процесса формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей.

6. Созданы интерфейсы, позволяющие отследить весь путь конкретного заказа: от приема в ремонт до выдачи покупателю.

7. Сократились сроки ремонта – за счет эффективного учета запчастей с детальным отображением данных, на каком складе и в каком статусе (резерв, в дефиците, заказ поставщику) находятся конкретные запчасти.

8. Обеспечен контроль оплат клиентов, взаиморасчеты с поставщиками.

9. Обеспечено разграничение прав доступа в систему.

Автоматизировано свыше 50 рабочих мест.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru