1c-crm-red
Комплексная автоматизация ЗАО «Компания «Кардинал» на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

Комплексная автоматизация ЗАО «Компания «Кардинал» на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

13 июля 2008

В рамках комплексной автоматизации Группы компаний «F1» на платформе «1С:Предприятие 8» вторым этапом стал проект в ЗАО «Компания «Кардинал». Компания «Кардинал» работает на Сибирском рынке IT технологий с 1994 года. Основная сфера деятельности компании – производство, продажа, установка и обслуживание компьютерной техники; продажа и сопровождение лицензионного программного обеспечения различной степени сложности; разработка и внедрение интегрированных проектов автоматизации предприятий любого масштаба.

До внедрения новой информационной системы на предприятии был автоматизирован регламентированный учет. Управленческая отчетность составлялась вручную с использованием Excel.

На старте проекта была обозначена основная цель – повышение эффективности бизнеса путем автоматизации оперативной, учетной и управленческой деятельности предприятия.

Перед компанией стояли задачи:

  • модернизировать управление предприятием путем перехода к автоматической системе управления;
  • повысить оперативность и достоверность получения информации по всем разделам учета;
  • сократить сроки подготовки управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • учесть специфику бизнес-процессов предприятия в соотношении с требованиями партнеров-поставщиков и заказчиков;
  • создать единую базу данных, на основании которой можно было бы получать всю необходимую оперативную информацию для управления предприятием и формирования отчетности.

В части архитектуры системы необходимо было учесть следующие требования:

  • ведение в полном объеме управленческого учета в системе;
  • обеспечение информационной безопасности данных управленческого учета;
  • администрирование расхождений между регламентированным и управленческим учетами без привлечения дополнительных ресурсов.

На основании поставленных задач специалистами отдела внедрения компании ООО «Центр Консалтинга и Информационных систем» г.Новосибирск была рекомендована для эксплуатации система автоматизации на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Данный программный продукт стал оптимальным выбором для организации. Высокая начальная готовность клиента к комплексному внедрению отразилась на сроках принятия решения и процессе автоматизации.

Перед началом проекта было проведено обследование, целью которого было описание основных бизнес-процессов управления деятельностью и определение схем учета, необходимых для внедрения и эксплуатации системы на предприятии. В ходе подготовки проекта были проведены работы по техническому проектированию (описание технологии отражения в системе, разрабатываемой на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», хозяйственных операций заказчика, автоматизируемых в рамках проекта).

В ходе проекта были выполнены работы:

  • настройка ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»;
  • сформированы основные справочники системы, проведено их первоначальное заполнение;
  • перенесены начальные остатки из текущей информационной системы;
  • выполнена необходимая доработка базовой конфигурации;
  • проведено обучение персонала;
  • выполнена разработка пользовательских инструкций;

  • запущены в эксплуатацию подсистемы бухгалтерского и налогового учета, управления затратами, управления основными средствами, управления денежными средствами, бюджетирования, управления отношениями с поставщиками (SRM), управления заказами покупателей, управления закупками, управления запасами, управления продажами, управления розничной торговлей.

    По требованию заказчика были доработаны следующие подсистемы:

    • с целью обеспечения информационной безопасности данных управленческого учета была разработана архитектура распределенной БД;
    • доработана технология параллельного ведения управленческого и регламентированного учета в одной БД;
    • были существенно переработаны роли пользователей;
    • была значительно доработана подсистема управления заказами покупателей;
    • была разработана подсистема учета техники, принятого в ремонт (операции приема в ремонт, перемещения в ремонте между инженерами, выдача техники).

    В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика, силами ООО «Центр Консалтинга и Информационных систем» г.Новосибирск, которое дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы.

  • Офис:
    1С-Рарус Новосибирск
    Количество АРМ:
    70
    Города клиентов:
    Новосибирск
    Заинтересованы в сотрудничестве?
    Нужна консультация?
    Свяжитесь с нами!
    Заказать обратный звонок
    1c@rarus.ru