Зебарский Леонид Маркович занимается торговлей медикаментами.
Автоматизация оперативного учета у Зебарского Леонида Марковича выполнена с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Аптека» системы программ «1С:Предприятие 8».
В качестве исполнителя проекта определена компания «1С-Архитектор бизнеса» – партнер «1С-Рарус».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как
- Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения лекарственных средств между аптеками, внутренними складами аптек, аптеками и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);
- Оформление документов инвентаризации лекарственных средств («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках;
- Оформление документов перемещения денежных средств между аптеками, внутренними кассами аптек, аптеками и кассами предприятия;
- Оформление чеков продажи и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных в смену товаров;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения (не возвращения) торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по аптекам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы:
- Произведена установка программного продукта,
- Проверен запуск исполняемого файла системы компьютере;
- Проведено обучение пользователя режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе,
- Проведено обучение пользователя процедуре ввода данных;
- Оказана консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе;
- Произведено подключение торгового оборудования: фискальный регистратор, сканер штрихкода, терминал сбора данных и другое торговое оборудование.