1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – «Апрель Софт» произвел внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» в ООО ПКФ «Полимерпром»

Партнер «1С-Рарус» – «Апрель Софт» произвел внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» в ООО ПКФ «Полимерпром»

29 октября 2012
Партнер «1С-Рарус» – «Апрель Софт» произвел внедрение  программного продукта «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» в ООО ПКФ «Полимерпром»

Компания ООО ПКФ «Полимерпром» занимается производством пластиковых труб. Этот рынок динамично развивается в последнее десятилетие и выдвигает участникам жесткие требования.

Летом 2012 г. руководство ПКФ «Полимерпром» пришло к пониманию того, что необходима новая информационная система для управления взаимоотношениями с клиентами, как сильное конкурентное преимущество для дальнейшего успешного развития компании.

В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».

Внедрение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»  выполнили специалисты «Апрель Софт» – партнер «1С-Рарус».

Специалисты «Апрель Софт» обладают ценным оптом внедрения CRM-систем, высокой квалификацией в сфере 1С и большим набором готовых ответов для решения задач любой сложности.

С помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ « автоматизированы и упорядочены основные бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами и поставщиками.

Автоматизированы бизнес-процессы:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи. Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
  • Создание единого информационного пространства по работе с клиентами с помощью интеграции с финансовыми и учетными программам.

Специалисты «Апрель Софт» установили «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», выполнили базовую настройку CRM и первоначальное обучение работе в программе сотрудников ПКФ «Полимерпром».

Сегодня «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» это не просто программа 1С для управления взаимоотношениями с клиентами, это стратегия повышения качества обслуживания клиентов, благодаря которой удается увеличить долю на рынке и в конечном счете прибыльность компании. CRM – это аналитическая система, которая помогает использовать средства получения данных и математических моделей, позволяющих лучше понять потребителя и его потребности.

Таким образом, CRM помогает повысить эффективность работы с клиентами, увеличить производительность труда менеджеров и повысить уровень лояльности клиентов.

Сопровождение информационной системы осуществляется специалистами компании «Апрель Софт» в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, которое включает в себя консультирование пользователей на Линии Консультаций и ежемесячное обновление программы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Нижний Новгород
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru