1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – «Сатори Партнер» выполнила проект автоматизации учета ООО «Феникс Авто Премиум» на базе программных продуктов «Альфа Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4» и «Альфа Авто:Учет рабочего времени»

Партнер «1С-Рарус» – «Сатори Партнер» выполнила проект автоматизации учета ООО «Феникс Авто Премиум» на базе программных продуктов «Альфа Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4» и «Альфа Авто:Учет рабочего времени»

30 июня 2010
Партнер «1С-Рарус» – Компания «Сатори Партнер» выполнила проект автоматизации учета ООО «Феникс‑Авто Премиум» с использованием программных продуктов «Альфа‑Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4» и « Альфа‑Авто:Учет рабочего времени »

Компания «Феникс-Авто Премиум» основана в 2002 году в Омске.

Главные направления работы компании: продажа автомобилей, их гарантийное обслуживание, реализация запасных частей для автомобилей, сервисные и ремонтные работы. Компания является официальным представителем немецкого концерна AUDI AG, официальным дилером Suzuki в Омске.

В связи с динамичным развитием бизнеса и возросшими требованиями к эффективности и оперативности управления возникла необходимость начала проекта, целями которого были определены:

  • Регламентация основных бизнес-процессов компании.
  • Оптимизация ведения управленческого учета.
  • Повышение оперативности работы с клиентами.
  • Повышение оперативности и достоверности при передаче информации внутри компании.
  • Построение системы учета рабочего времени автоцеха в соответствии с требованиями концерна AUDI AG.

До начала проекта внедрения для ведения управленческого учета компания частично применяла программный продукт «Альфа‑Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», при этом многие функциональные возможности, как например, учет заказов на автомобили, контроль минимальных остатков и учет розничных продаж, не использовались, значительная часть специфической отчетности и печатных форм формировалась с помощью MS Office. На некоторых участках происходило дублирование ввода информации, имело место хранение информации вне единой информационной системы в разрозненных файлах.


Для решения задачи автоматизации были выбраны конфигурации «Альфа‑Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» и «Альфа Авто:Учет рабочего времени автосервиса».

Выбор был обусловлен широкими функциональными возможностями, а также частичным знакомством пользователей.


В качестве исполнителя проекта была выбрана компания  «Сатори Партнер» – партнер «1С-Рарус».


В ходе проекта решены следующие задачи:

  • Разработаны регламенты основных бизнес-процессов «как должно быть», в том числе:
      • Продажа автомобилей.
      • Продажа запчастей и аксессуаров к автомобилям.
      • Ремонт и обслуживание автомобилей.
  • С учетом разработанных регламентов бизнес-процессов и технических условий автоматизации сформирован перечень необходимых работ по адаптации типового программного обеспечения к требованиям компании.
  • Выполнено обновление конфигурации до актуального релиза.
  • Произведены доработки конфигурации согласно выявленным потребностям.
  • Проведено обучение пользователей новым возможностям типового решения и доработанного функционала. Разработаны рекомендации по отражению позаказного учета купли-продажи автомобилей, учету розничных продаж, учету рабочего времени.
  • Оказана помощь в настройке системы и структурированию нормативно-справочной информации.
  • Подключен сканер штрих кода для использования в модуле «Альфа Авто:Учет рабочего времени автосервиса».
  • Проведена опытно-промышленная эксплуатация.
  • Выполняется поддержка и сопровождение в ходе промышленной эксплуатации.


Выполненные работы позволили автоматизировать основные участки:

  • Автосалон.
  • Автосервис.
  • Учет запчастей.
  • Учет взаиморасчетов.


В результате выполнения консалтинговых работ компания отметила положительные изменения, а именно: регламентация основных бизнес-процессов позволила сделать управленческий учет более прозрачным, устранить избыточность ввода данных, ликвидировать информационные разрывы.

Компания получила единую систему, в которой реализован замкнутый контур управленческого учета. Значительно расширились функциональные возможности по вводу и анализу данных, как с использованием типового функционала применяемого программного продукта и его дополнительных модулей, так и с учетом выполненных доработок. Применение механизма записи на ремонт и обслуживание позволило повысить оперативность и качество работы с клиентами. Внедрение модуля «Альфа‑Авто:Учет рабочего времени автосервиса» обеспечило прозрачность работы автоцеха, предоставило инструменты для оперативного анализа загруженности, эффективности работы.

Результаты изменения порядка учета работы автосервиса получили высокую оценку аудиторов концерна AUDI AG.

В дальнейшем планируется продолжить развитие системы управленческого учета, внедрить программный продукт «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» и разработать механизмы обмена со специализированными базами данных по ремонту автомобилей Audi.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru