«COTTUS & DEZZIE» является одной из крупнейших торговых компаний в России, ведущая свою историю с 1994 года.
Область деятельности – оптовая торговля товарами для активного отдыха на природе и товарами для животных.
Торговые марки компании:
- COTTUS – товары для рыбалки;
- SAVARRA – товары для туризма;
- DEZZIE – товары для животных;
- RED WOLF – одежда.
В компании «COTTUS & DEZZIE» была произведена автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами.
Для автоматизации были выбраны программные продукты:
Данные программные продукты наиболее оптимально соответствуют потребностям компании, а также имеют:
- наличие версии интегрированной с программным продуктом «1С:Управление производственным предприятием 8» ;
- наличие возможности интеграции с АТС компании.
Специалистами ВЦ «Эрудикт» ( Партнер «1С-Рарус» ) выполнены следующие работы по созданию информационной системы учета:
- Произведено обучение пользователей,
- Оказаны консультации по работе в программе.
- «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» был интегрирован с программным продуктом «1С:Управление производственным предприятием 8».
- Произведены следующие доработки:
- доработаны под специфику работы компании шаблоны бизнес-процессов
- разработан механизм автоматических оповещений
- разработан механизм автоматического формирования отчетов
- разработан механизм загрузки табличной части из файлов Excel в документ «Событие»
- разработан механизм «Проверка орфографии» для проверки тестов в документах «Событие» и «Электронное письмо».
Внедрение CRM – системы помогло организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами, а также наладить коммуникации между сотрудниками.
Автоматизация управления взаимоотношений с клиентами обеспечило компании:
- Повышение скорости обработки учетной информации;
- Повышение точности учета;
- Оперативное формирование информации для нужд управления;
- Повышение качества обработки заказов покупателей;
- Уменьшение времени обработки обращений клиентов;
- Автоматизация разборов жалоб и сервисных обращений клиентов;
- Назначение и контроль исполнения поручений;
- Документирование бизнес – процессов компании;
- Формирование «Базы знаний».