1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ВЦ «Эрудикт», выполнил автоматизацию блока взаимоотношений с клиентами компании «COTTUS & DEZZIE» на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» ,«1С-Рарус: СофтФон, Проф, редакция 1»

Партнер «1С-Рарус» – ВЦ «Эрудикт», выполнил автоматизацию блока взаимоотношений с клиентами компании «COTTUS & DEZZIE» на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» ,«1С-Рарус: СофтФон, Проф, редакция 1»

11 апреля 2011
Партнер «1С-Рарус» – ВЦ «Эрудикт», выполнил автоматизацию блока взаимоотношений с клиентами компании «COTTUS & DEZZIE» на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» ,«1С-Рарус: СофтФон, Проф, редакция 1»

«COTTUS  & DEZZIE» является одной из крупнейших торговых компаний в России, ведущая свою историю с 1994 года.

Область деятельности – оптовая торговля товарами для активного отдыха на природе и товарами для животных.

Торговые марки компании:

  •  COTTUS – товары для рыбалки; 
  •  SAVARRA – товары для туризма; 
  •  DEZZIE – товары для животных; 
  •  RED WOLF – одежда.
 

В компании «COTTUS  & DEZZIE»  была произведена автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами.

Для автоматизации были выбраны программные продукты:


Данные программные продукты наиболее оптимально соответствуют потребностям компании, а также имеют:
  •  наличие версии интегрированной с программным продуктом «1С:Управление производственным предприятием 8» ;
  •  наличие возможности интеграции с АТС компании.


Специалистами ВЦ  «Эрудикт»  ( Партнер «1С-Рарус» ) выполнены следующие работы по созданию информационной системы учета:

  • Произведено обучение пользователей,
  • Оказаны консультации по работе в программе.
  • «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» был интегрирован с программным продуктом  «1С:Управление производственным предприятием 8».
  •  Произведены следующие доработки:
  1.  доработаны под специфику работы компании шаблоны бизнес-процессов
  2.  разработан механизм автоматических оповещений
  3.  разработан механизм автоматического формирования отчетов
  4.  разработан механизм загрузки табличной части из файлов Excel в документ «Событие»
  5.  разработан механизм «Проверка орфографии» для проверки тестов в документах «Событие» и «Электронное письмо».


Внедрение CRM – системы помогло организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами, а также наладить коммуникации между сотрудниками.

Автоматизация управления взаимоотношений с клиентами обеспечило компании:

  •  Повышение скорости обработки учетной информации;
  •  Повышение точности учета;
  •  Оперативное формирование информации для нужд управления;
  •  Повышение качества обработки заказов покупателей;
  •  Уменьшение времени обработки обращений клиентов;
  •  Автоматизация разборов жалоб и сервисных обращений клиентов;
  •  Назначение и контроль исполнения поручений;
  •  Документирование бизнес – процессов компании;
  •  Формирование «Базы знаний».
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
21
Города клиентов:
Мытищи, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru