Партнер «1С-Рарус» – «Альфа-Софт» выполнил внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Техком-Союз»
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие участки учета:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- расширенный анализ клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В процессе внедрения программного продукта в компании ООО «Техком-Союз» автоматизированы задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами. Автоматизирована работа четырех менеджеров фирмы.
Внедрение программного продукта помогло организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж и маркетинга.
Специалистами «Альфа-Софт» выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения
- Основные настройки отраслевого программы для начала ведения учета
- Интеграция с другими системами автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.