Сфера деятельности ООО «Технологический альянс» – реализация строительных материалов, а также услуги по ремонту сварочного оборудования.
Автоматизация учета ООО «Технологический альянс» была произведена с использованием программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» .
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалисты компании «1С–Архитектор бизнеса» (Партнер «1С-Рарус») провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и провели начальное обучение пользователя работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.