1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ООО Фирма Техно-линк» выполнила внедрение программного продукта 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) в ООО «Торговый дом «Онтарио»

Партнер «1С-Рарус» – ООО Фирма Техно-линк» выполнила внедрение программного продукта 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) в ООО «Торговый дом «Онтарио»

29 декабря 2012
Партнер «1С-Рарус» – ООО Фирма Техно-линк» выполнила внедрение программного продукта  1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) в ООО «Торговый дом «Онтарио»

Партнер «1С-Рарус» – ООО Фирма Техно-линк» выполнила внедрение программного продукта «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Торговый дом «Онтарио»

Руководство компании решило обновить существующую систему учета. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана фирма «Техно-линк».

Поставлено торговое оборудование:

  • светодиоидный сканер штрих кода Argox AS-8000 USB
  • беспроводной сканер штрих кода Argox AS-8020CL USB
  • термотрансферный принтер этикеток GODEXEZ-1105
  • нефискальный принтер чеков ШТРИХ-LIGHT-100 RS-232


Специалистами «Техно-линк»  осуществлен переход на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»: 

  • Произведена установка  программного обеспечения ;
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей; 
  • Выполнены основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета 
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков 
  • Перенесены данные из предыдущей системы автоматизации; 
  • Настроено торговое оборудование: светодиоидный сканер штрих кода, беспроводной сканер штрих кода, термотрансферный принтер этикеток, нефискальный принтер чеков;
  • Реализован обмен с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия»;
  • Проведено обучение персонала.
  • Осуществляется сопровождение программного продукта.


Автоматизированы следующие задачи учета:

  • финансовый анализ
  • мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • управление отношениями с клиентами (CRM)
  • управление складскими запасами
  • резервирование ТМЦ
  • подключение складского оборудования
  • оформление заказов покупателей
  • ценообразование, прайс-листы
  • учет продаж ТМЦ
  • взаиморасчеты с покупателями
  • оптовая торговля
  • розничная торговля
  • подключение торгового оборудования
  • учет прихода ТМЦ
  • взаиморасчеты с поставщиками

В ходе проекта автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию 15.05.2012 г.


В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) »:

  • управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе; 
  • уменьшился объем ручной работы; 
  • уменьшился объем бумажного документооборота; 
  • исключились ошибки и повысилась прозрачность учета; 
  • сократилось время на обслуживание клиентов.

Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Екатеринбург
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru