Партнер «1С-Рарус» – ООО Фирма Техно-линк» выполнила внедрение программного продукта «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Торговый дом «Онтарио»
Руководство компании решило обновить существующую систему учета. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана фирма «Техно-линк».
Поставлено торговое оборудование:
- светодиоидный сканер штрих кода Argox AS-8000 USB
- беспроводной сканер штрих кода Argox AS-8020CL USB
- термотрансферный принтер этикеток GODEXEZ-1105
- нефискальный принтер чеков ШТРИХ-LIGHT-100 RS-232
Специалистами «Техно-линк» осуществлен переход на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:
- Произведена установка программного обеспечения ;
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Выполнены основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета
- Оказана помощь при вводе начальных остатков
- Перенесены данные из предыдущей системы автоматизации;
- Настроено торговое оборудование: светодиоидный сканер штрих кода, беспроводной сканер штрих кода, термотрансферный принтер этикеток, нефискальный принтер чеков;
- Реализован обмен с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия»;
- Проведено обучение персонала.
- Осуществляется сопровождение программного продукта.
Автоматизированы следующие задачи учета:
- финансовый анализ
- мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- управление отношениями с клиентами (CRM)
- управление складскими запасами
- резервирование ТМЦ
- подключение складского оборудования
- оформление заказов покупателей
- ценообразование, прайс-листы
- учет продаж ТМЦ
- взаиморасчеты с покупателями
- оптовая торговля
- розничная торговля
- подключение торгового оборудования
- учет прихода ТМЦ
- взаиморасчеты с поставщиками
В ходе проекта автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию 15.05.2012 г.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) »:
- управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе;
- уменьшился объем ручной работы;
- уменьшился объем бумажного документооборота;
- исключились ошибки и повысилась прозрачность учета;
- сократилось время на обслуживание клиентов.