1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия 8» в ООО «Эспро-Менеджмент»

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия 8» в ООО «Эспро-Менеджмент»

20 мая 2013
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия 8» в ООО «Эспро-Менеджмент»

Группа компаний «Эспро» существует на рынке коммерческой недвижимости более 12 лет. За это время Компания стала брендом в сфере складской недвижимости в России, что подтверждает наша хорошая репутация среди арендаторов, банков и инвесторов.
Основными направлениями деятельности являются девелопмент, управление, обслуживание и продвижение объектов коммерческой недвижимости. При этом мы специализируемся на реализации проектов складской недвижимости класса «А».

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО «Эспро-Менеджмент» выполнена с помощью программы   «1С:Бухгалтерия 8» .

Система позволяет автоматизировать следующие учетные блоки:

  •  Торговые операции;
  •  Оказание услуг;
  •  Операции по кассе и банку;
  •  Расчеты с поставщиками и покупателями;
  •  Учет основных средств и нематериальных активов;
  •  Учет ТМЦ;
  •  Учет производственной деятельности
  •  Распределение косвенных расходов;
  •  Расчеты по НДС;
  •  Расчеты по оплате труда;
  •  Налоговый учет;
  •  Расчеты по налогу на прибыль.

Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
С помощью типовой конфигурации можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Внедрение программы существенно облегчило труд бухгалтера, позволив автоматизировать рутинные операции, а возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации позволяет бухгалтеру оперативно анализировать деятельность компании.


Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию программного продукта, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой.Проведено обновление типовой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством. Выполнен перенос остатков из предыдущей системы учета. Созданы две внешние печатные формы, в которых в зависимости от требований пользователя в подписи проставлялись определенные должности и ФИО физических лиц.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru