Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Партнер «1С-Рарус» – ООО «СмартЭксперт» выполнил автоматизацию учета вЧУП «Промагроснаб» с помощью программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2»

30 Июля 2013
Партнер «1С-Рарус» – ООО «СмартЭксперт» выполнил автоматизацию учета вЧУП  «Промагроснаб» с помощью программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2»

Партнер «1С-Рарус» – ООО «СмартЭксперт» выполнил автоматизацию учета в «Промагроснаб» с помощью программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».

С помощью программного продукта выполнена интеграция с офисной телефонией.

В ходе проекта специалистами ООО «СмартЭксперт» выполнены следующие работы:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
  • Обучение персонала работе с системой;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
  • Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.


Внедрение программного обеспечения позволило:

  •  Оперативно получать доступ к истории работы с клиентом сразу же после снятия трубки оператором: за счет привязки телефонных номеров к клиент­ской базе и автоматического открытия в системе все необходимой опера­тору информации.
  •  Существенно экономить время оператора на фиксацию новых клиентов в информационной системе;
  •  Вести учет и контроль всех звонков осуществляемых с использованием офисных телефонов;
  •  Осуществлять исходящие звонки прямо из CRM-системы, что делает работу оператора значительно удобнее;
  • Осуществлять регистрацию пропущенных звонков прямо в 1С для последующей обработки;
Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Минск, Беларусь
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru