1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «Техно-линк» автоматизировала учет у ИП Филимонова Виктора Владимировича с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Техно-линк» автоматизировала учет у ИП Филимонова Виктора Владимировича с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис»

14 сентября 2018
Партнер «1С-Рарус» — компания «Техно-линк» автоматизировала учет у ИП Филимонова Виктора Владимировича с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис».

Индивидуальный предприниматель Филимонов Виктор Владимирович обратился в компанию «Техно-линк» (партнер «1С-Рарус») с целью автоматизировать учет в автосервисе. Предприятие занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств.

В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Финансовый анализ.
  • Управление отношениями с клиентами (CRM).
  • Анализ кадрового состава.
  • Оценка и аттестация персонала.
  • Управление складскими запасами.
  • Резервирование ТМЦ.
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых.
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
  • Анализ запасов ABC/XYZ.
  • Ценообразование, прайс-листы.
  • Анализ продаж ABC/XYZ.
  • Взаиморасчеты с покупателями.
  • Оформление заказов поставщикам.
  • Планирование закупок.
  • Управление отношениями с поставщиками.
  • Взаиморасчеты с поставщиками.
  • Расчет фактической себестоимости.
  • Учет услуг производственного характера.
  • Учет производственных заказов.

Специалистами компании «Техно-линк» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
  • Обучение персонала работе с программой.
  • Консультирование по техническим и методическим  вопросам работы с программой.
  • Выполняется обновление платформы, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
  • Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
  • Доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС.
  • Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.

В результате внедрения программы «1С:Автосервис 8»:

  • Ведется единая база клиентов.
  • Осуществляется учет этапов выполнения ремонта с помощью документа «заказ-наряд».
  • Формируются необходимые печатные формы на каждом этапе.
  • Ведется учет платных и бесплатных видов ремонта.
  • Формируются цены и автоматически рассчитывается стоимость ремонта в «заказ-наряде» по настроенным правилам ценообразования.
  • Автоматизирован полный цикл операций по учету запчастей.
  • У руководства компании появилась возможность анализировать деятельность автосервиса с помощью отчетов, производить расчет себестоимости и рентабельности, оценивать эффективность работы персонала, получать финансовый результат.

Благодаря внедрению программы на предприятии автоматизированы все ключевые бизнес-процессы.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Верхняя Пышма, Свердловская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru