Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами.
Автоматизированы такие задачи учета, как:
- Ведение клиентской базы.
- Управление продажами.
Специалистами компании «АКАМ» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Основные настройки программы для начала ведения учета.
- Интеграция с другими системами автоматизации.
- Обучение персонала работе с программой.
- Консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.
В результате внедрения прикладного решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» оптимизирована обработка входящих и исходящих телефонных звонков.