1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «Альфа-Софт» автоматизировала учет в ООО «Геларус» на базе программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Альфа-Софт» автоматизировала учет в ООО «Геларус» на базе программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»

12 ноября 2018
Партнер «1С-Рарус» — компания «Альфа-Софт» автоматизировала учет в ООО «Геларус» на базе программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5».

Партнер «1С-Рарус» — компания «Альфа-Софт» автоматизировала учет в ООО «Геларус» на с помощью программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Учет прихода-расхода запчастей.
  • Учет движения материалов в цехах.
  • Учет автомобилей в автосалоне.
  • Финансовый блок.

На начальном этапе работ у клиента было произведено обследование архитектуры заказчика и определены, сколько лицензий необходимых для работы.

Составлена схема работы отделов. Было сформировано техническое задание по этапам внедрения. Сделано коммерческое предложение по установке и услугам внедрения программы — согласно технического задания.

Специалистами компании «Альфа-Софт» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Установка программного обеспечения на сервер клиента (сервер в дата центре работа по RDP).
  • Изменены печатные формы договоров, пропуска, комм. предложений, накладных на склад.
  • Настроены группы прав пользователей.
  • Произведен перенос данных остатков на выбранную дату: справочной информации номенклатуры, контрагентов, автомобилей и т. д.
  • Проведено обучение пользователей по отдельным хозяйственным операциям, модернизация автомобилей, прием автомобилей на ТО.
  • Настроен обмен «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия».
  • Произведена настройка торгового оборудования: сканеров штрих кода, ККМ АТОЛ 22ПТК. Произведена консультация по подбору принтера этикеток и ТСД.

В результате внедрения автоматизированной системы учета у клиента уменьшилась очередь ожидания клиентов, подбор аналогов запчастей, появились дополнительные печатные формы документов для печати. Автоматизирована работа кассира, главного бухгалтера, руководителя, начальника цеха, мастеров цеха, менеджеров по продажам автозапчастей и услуг.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru