Партнер «1С-Рарус» — компания «Баланс» автоматизировала учет в ООО ТД «Автоальянс» с помощью программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
С целью оптимизации рабочего процесса ООО ТД «Автоальянс», в частности, обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальной автоматизации формирования отчетов руководством компании было принято решение об использовании прикладного решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяют сократить временные затраты на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которым обладает программный продукт.
С целью внедрения этого программного продукта ООО ТД «Автоальянс» обратились в компанию «Баланс» (партнер «1С-Рарус»), занимающее ведущее место в рейтингах в интернете и имеющую большой опыт в автоматизации предприятий.
Автоматизированные участки работы:
- закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
- взаиморасчеты с поставщиками,
- оформление заказов поставщикам.
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- взаиморасчеты с покупателями,
- оформление заказов покупателей.
- склад и логистика:
- управление складскими запасами.
- продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
Специалистами компании «Баланс» выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Произведена доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Выполнены основные настройки программы для начала ведения учета.
- Проведено обучение персонала работе с программой.
- Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
- Проводится обновление платформы диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Осуществляются консультационные услуги по техническим и методическим вопросам работы с программой.