1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программы «1С:Управление торговлей 8» в  ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программы «1С:Управление торговлей 8» в ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

26 июля 2019
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программы «1С:Управление торговлей 8» в  ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Автоматизация оперативного учета и  управленческих задач в  ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"  выполнена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» образовано для обеспечения безопасности и регулярности полетов гражданской авиации, формирования единой хозяйственной системы организации воздушного движения.
Предприятие оказывает услуги по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства на территории Российской Федерации.

Конфигурация  «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

 Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности  Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Основные возможности программы:

  •  управление поставками;

  •  управление продажами;

  • планирование продаж и закупок;

  • управление складскими запасами;

  • управление заказами покупателей;

  • управление отношениями с клиентами;

  • анализ товарооборота предприятия;

  • анализ цен и управление ценовой политикой;

  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности

  • управление денежными средствами;

  • учет коммерческих затрат;

  • Учет НДС.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Специалистами "1С-Рарус" настроен обмен данными между конфигурациями "Бухгалтерия предприятия" и "Управление торговлей".

Офис:
1С-Рарус Санкт-Петербург
Количество АРМ:
25
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru