Партнер «1С-Рарус» — Компания «СТО ТЕК» автоматизировала учет у ИП Карасёва Сергея Владимировича с помощью программы « Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф».
Партнер «1С-Рарус» — Компания «СТО ТЕК» автоматизировала учет у ИП Карасёва Сергея Владимировича с помощью программы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела продаж, отдела маркетинга, отдела закупок, ИТ‑инфраструктуры.
Автоматизированы такие задачи, как:
- подбор запчастей;
- формирование управленческой отчетности;
- ведение бухгалтерского учета.
Специалистами компании «СТО ТЕК» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Подготовлен выделенный сервер.
- Произведена установка необходимого программного обеспечения.
- Произведена настройка справочников.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
- Произведены основные настройки программы для начала ведения учета: настройка параметров программы, учетной политики.
- Выполнена настройка «Номенклатуры»: свойства и характеристики.
- Осуществлен перенос остатков товаров, обработка корректировки номенклатуры.
- Подготовлены типовые контрольные примеры «Склад и Закупки», «Денежные средства», «Розничные продажи автозапчастей», «Планирование и Автосервис», CRM.
- Внедрены блоки «Розничные продажи автозапчастей», «Закупки», «Складская логистика», «Управленческий учет».
- Произведена настройка облачной АТС на Asterisk.
- Выполнена настройка типового обмена с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия».
- Проведено обучение персонала.
- Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
- Оказаны консультационные услуги по методическим и техническим вопросам работы с программой.
- Проводится обновление платформы «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Внедрение программного продукта позволило увеличить продажи на 18%, за счет автоматизации бизнес-процессов сократились издержки, сократилось количеств неотвеченных и необработанных звонков, повысилась лояльность клиентов. Созданы KPI для менеджеров, тем самым создана мотивация в работе.