1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ВоркСити» с помощью программы «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация»

Партнер «1С-Рарус» — «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ВоркСити» с помощью программы «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация»

10 февраля 2020

Партнер «1С-Рарус» — «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ВоркСити» с помощью программы «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация».

Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ВоркСити» с помощью программы «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела работы с клиентами:

  • ведение клиентской базы;
  • управление продажами;
  • выписка счетов и коммерческих предложений;
  • планирование рабочего времени.

Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», во время которой заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.

Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж заказчика:

  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
  • Настроена сегментация клиентов.
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий.
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
  • Настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
  • Настроена воронка продаж.
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов.
  • Настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных компаний.

Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Оказана помощь при вводе начальных остатков, выполнена интеграция с другими системами автоматизации, оказаны консультационные услуги о методическим и техническим вопросам работы с программой, консалтинговые услуги.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:

  • внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий товаров;
  • описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой;
  • хранение всей информации о фактах общения в одном месте;
  • отслеживается количество выполненных за день задач в разрезе менеджеров;
  • отслеживаются контрагенты без сделок;
  • осуществляется просмотр и аналитика причины отказа клиентов.

Использование «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация» позволяет компании оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.

Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru