Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО ТПК «СИНТЕЗ» с помощью программы «1С:CRM КОРП».
Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО ТПК «СИНТЕЗ» с помощью программы «1С:CRM КОРП».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела работы с клиентами:
- ведение клиентской базы;
- управление продажами;
- выписка счетов и коммерческих предложений;
- планирование рабочего времени.
Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация «1С:СRM КОРП», во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.
Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж заказчика:
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
- Настроена сегментация клиентов.
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий.
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
- Настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
- Настроена воронка продаж.
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов.
- Настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.
Система учета позволяет:
- хранить всю информацию о фактах общения в одном месте;
- отслеживать количество выполненных за день задач в разрезе менеджеров;
- отслеживать контрагентов без сделок;
- просматривать и анализировать причину отказа клиентов.
Использование «1С:CRM КОРП» дает возможности заказчику оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.