1c-crm-red
«Софт-Инфо» автоматизировала учет в ООО «Разрез Бунгурский-Северный» на базе «1С:Предприятие 8. Ресторан»

«Софт-Инфо» автоматизировала учет в ООО «Разрез Бунгурский-Северный» на базе «1С:Предприятие 8. Ресторан»

4 марта 2020

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Софт‑Инфо» автоматизировала учет в ООО «Разрез Бунгурский‑Северный» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Ресторан»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Софт‑Инфо» автоматизировала учет в ООО «Разрез Бунгурский‑Северный» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Ресторан».

Специалистами компании «Софт-Инфо» после проведенного анализа требований заказчика и сформулированного технического задания был составлен план-график работ по внедрению программного продукта.

Согласно которому выполнены работы по доставке и установке программного обеспечения, созданию интерфейсов и наборов прав пользователей, технической реализации специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации, подключению специализированного оборудования, настройкам для начала ведения учета, интеграции с «1С:Предприятие 8. Общепит» (back office) и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в автоматическом режиме, групповому и индивидуальному обучению пользователей программы, проведению нагрузочного тестирования, повышению стабильности работы и устойчивости системы, повышению производительности системы.

Поставлено торговое оборудование POS Terminal VariPOS 715, Resistive Touch, Intel Pinview-D D510 Dual Core.

Автоматизированы такие функции как:

  • товарно-материальные ценности;
  • торговые операции;
  • ценообразование и прайс-листы;
  • учет продаж ТМЦ;
  • взаиморасчеты с покупателями;
  • розничная торговля;
  • подключение торгового оборудования.

В процессе внедрения программы была организована система безналичных расчетов сотрудников предприятия в столовой с использованием пластиковых карт в рамках месячного лимита. Система была организована таким образом, что данные с пластиковой карты экспортируются в систему бухгалтерского учета («1С:Предприятие 8. Общепит» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»), что позволяет производить вычет из заработной платы сотрудников автоматически, а при увольнении сотрудника происходит автоматическая блокировка карты.

В результате внедрения программного продукта удалось достичь повышение пропускной способности столовой. Процесс обслуживания посетителей ускорился в 2 раза.

Для руководства Компании главным моментом в результатах внедрения программы явилась возможность получения отчета о продажах с разной периодичностью (за день, неделю, месяц или год). Организованная система безналичных расчетов сотрудников предприятия в столовой, позволяющая автоматически производить вычет из заработной платы сотрудников, минимизировала трудовые затраты бухгалтерского персонала.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru