1c-crm-red
Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ИНТЕРАНАЛИТ» с помощью программы «1С:CRM КОРП»

Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ИНТЕРАНАЛИТ» с помощью программы «1С:CRM КОРП»

26 августа 2020

Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ИНТЕРАНАЛИТ» с помощью программы «1С:CRM КОРП»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ИНТЕРАНАЛИТ» с помощью программы «1С:CRM КОРП».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела работы с клиентами: ведение клиентской базы; управление продажами; выписка счетов и коммерческих предложений; планирование рабочего времени.

Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация «1С:СRM КОРП», во время которой заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы. Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж заказчика:

  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
  • Настроена сегментация клиентов.
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий.
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
  • Настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
  • Настроена воронка продаж.
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов.
  • Настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.

Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Оказываются консультационные услуги по методическим и техническим вопросам работы с программой.

В результате внедрения новой системы учета удалось достичь следующих результатов:

  • внедрены бизнес-процессы продажи;
  • описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой;
  • распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую;
  • хранение всей информации о фактах общения в одном месте;
  • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств;
  • отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров;
  • отслеживание контрагентов без сделок;
  • просмотр и аналитика причины отказа клиентов.
Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
26
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru