1c-crm-red
Автоматизация взаимоотношений с клиентами в ООО "АВТОРИТЭЙЛ М"

Автоматизация взаимоотношений с клиентами в ООО "АВТОРИТЭЙЛ М"

8 декабря 2020

Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО "АВТОРИТЭЙЛ М"


ООО "АВТОРИТЭЙЛ М" - официальный дилер ГАЗ, предлагает клиентам более 1000 моделей автомобилей в наличии, автосервис с профессиональным оборудованием и честными  ценами.

Первым этапом автоматизации ООО "АВТОРИТЭЙЛ М"  стал запуск программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти редакция 6 Корп». Персонал оценил преимущества работы: удалось снизить трудозатраты на ведение документооборота, автоматизирована работа СТО, руководство получило инструмент оценки эффективности работы компании.

В планах – улучшение качества взаимодействия в Заказчиками, выстраивание длительных деловых отношений. В процессе переговоров руководства ООО "АВТОРИТЭЙЛ М" со специалистами "1С-Рарус" было принято решение дополнить информационную базу модулем «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» .

Модуль интегрирован в программу оперативного учета, выполнена настройка и проведено обучение пользователей.

Преимущества автоматизации клиентской базы:

  • Всегда доступен полный портрет клиента: контактные данные, первоначальные требования, достигнутые договоренности, причины обращения в компанию, результат работ. В случае обращения клиента при отсутствии ответственного менеджера любой сотрудник отдела продаж может помочь, проконсультировать и  ответить на вопрос. Заказчики с удовольствием возвращаются вновь в компанию, где их хорошо знают, помнят и соблюдают все договоренности.
  • Увеличена конверсия при проведении маркетинговых мероприятий. Предложения формируются для конкретной целевой аудитории, все поступившие запросы обрабатываются в системе, не остаются без внимания обращения.
  • В системе ведется запись автомобилей на техническое обслуживание и ремонт, заполняется календарь запланированных тест-драйвов. Планируется загрузка ремонтной зоны, случаи простоев сократились, рабочее время сотрудников используется рационально.  
  • Настроены инструменты контроля оплаты, программа напоминает о просроченных платежах, менеджер проводит работу с Заказчиком по погашению задолженностей.

Руководство ООО "АВТОРИТЭЙЛ М"  отмечает увеличение положительных отзывов покупателей о работе компании, чаще обращаются новые Заказчики по рекомендации. Совместная работа с компанией "1С-Рарус" продолжается, оказываются консультационные услуги по работе в системе учета.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
100
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru