Автоматизация управленческого учета ООО "ЛАЙК БИЗНЕС" с помощью "1С-Рарус: Финансовый менеджмент 3"
Руководством ГК «ЛАЙК БИЗНЕС» было принято решение о внедрении автоматизированной системы учета.
Предпосылками для этого решения были проблемы трудоемкого сбора управленческой отчетности. Excel и Google-таблицы не могли обеспечить оперативного формирования отчетности по ГК компаний. Из-за разрозненного ведения учета сбор общей информации по компании был очень трудозатратным. Существовала большая вероятность потери или искажения информации при формировании аналитических отчетов. Достаточно сложный, занимающий существенные временные ресурсы был и процесс планирования.
Цели проекта:
- Повысить эффективность планирования: формирование в автоматизированной системе бюджетов подразделений, автоматический сбор из данных бюджетов БДР и БДДС.
- Уменьшение трудоемкости и повышение оперативности формирования управленческих отчетов: автоматическое формирование план-фактного отчета по ДДС.
- Консолидирование информации о финансовых потоках в единой информационной базе, используя автоматическую загрузку данных из платежных систем.
- Увеличение прозрачности и контроля за банковскими операциями: формирование заявок на расходование денежных средств в разрезе “Продуктов”.
Специалисты «1С-Рарус» порекомендовали строить автоматизированную систему учета на базе программного продукта «1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3» системы «1С:Предприятие 8» .
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность финансового отдела при формировании бюджетов и заявок на расход по Компании. Система учета позволяет осуществлять согласование заявок на оплату, формировать реестр платежей, составлять бюджеты подразделений.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: произведена настройка типовой конфигурации согласно требованиям Заказчика;
- Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации;
- Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Оказана помощь при вводе начальных остатков;
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Проведено обучение персонала работе с системой;
- Выполнена настройка сервера СУБД.
Отрасли:
Продукты:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение: