1c-crm-red
Автоматизация взаимоотношений с клиентами  в ООО «Орехово-Авто2»

Автоматизация взаимоотношений с клиентами в ООО «Орехово-Авто2»

3 февраля 2021
Автоматизация учета на базе «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО «Орехово-Авто2»



Компания «Орехово-Авто2» - это официальный дилер Renault в городе Орехово-Зуево. Автосалон предлагает покупателям большой выбор автомобилей в наличии и с ПТС, а так же профессиональное сервисное обслуживание. Работает на автомобильном рынке уже более 17 лет.

За время работы  автосалона накоплена огромная клиентская база постоянных покупателей и партнеров, стремительно увеличивается приток новых клиентов.

Руководство автосалона пришло к решению, что для управления взаимодействием с клиентами, грамотного планирования работы нужен современный, эффективный инструмент.

Встречи и переговоры менеджеры планировали в личных календарях и файлах. Проконтролировать работу, оценить планируемый спрос было сложно. Часто срок от первичного обращения, до оформления покупки был растянут во времени, терялись контакты покупателей, не были зафиксированы озвученные договоренности, индивидуальные предпочтения. Решением проблем стало внедрение CRM-системы.

Выбор был сделан в пользу программы  «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» ., так как эта система органично интегрируется в модуль оперативного учета «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Поставщиком системы стал ВЦ "1С-Рарус".

Работы по внедрению.

Специалистами ВЦ "1С-Рарус" выполнены работы по доставке и установке программного продукта, проведено обучение персонала автосалона, настроены права и интерфейсы, параметры учетной политики, выполнена загрузка справочной информации.

Преимущества внедрения CRM-системы.

  •     Вся информация о Заказчике хранится в одном месте. Контакты, предпочтения по новому авто, особенности сделки (сдача старой машины в трейд-ин, кредит), сроки покупки нового авто. Ничего не теряется и не забывается, менеджеры поддерживают интерес покупателей, четко соблюдая сроки звонков, большее количество сделок завершается успешно.

  •         Прозрачность работы. Руководство в любой момент может оценить сколько клиентов, на какой стадии заказ, и у кого из менеджеров находятся в работе.

  •         Формируется воронка продаж, анализируется планируемая и фактическая прибыль.

  •         Настроен календарь записи на ремонты и техническое обслуживание автомобилей. Время автомехаников стало использоваться более рационально. Число закрытых за день заказ-нарядов увеличилось.

Руководство «Орехово-Авто2» положительно оценивает результаты использования CRM-системы, совместная работа с ВЦ "1С-Рарус" продолжается в части оказания консультационной поддержки.

 

 



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Орехово-Зуево
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru