1c-crm-red
Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6» в ООО "АВТОПАССАЖ ПРЕМИУМ"
31 мая 2021

Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6» в ООО "АВТОПАССАЖ ПРЕМИУМ"

Автоматизация взаимоотношений с клиентами на базе «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6» в ООО «АВТОПАССАЖ ПРЕМИУМ»

«Автопассаж Премиум» — официальный дилер Land Rover в Москве. В автосалоне представлен полный модельный ряд автомобилей этого производителя. Салон работает с премиальными авто и предлагает соответствующий уровень обслуживания клиентов.

Запущенный весной 2021 года проект автоматизации оперативного учета в компании продолжился решением задач эффективного выстраивания взаимоотношений с клиентами.

В результате первого этапа внедрения запущен в эксплуатацию модуль 1С «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Следующим шагом стал выбор CRM -системы.

Сотрудники «1С-Рарус» познакомили с возможностями «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6». . Решение отлично подошло для поставленных целей, а именно:

  • Возможности хранения коммуникаций с клиентами, отражения пожелания и достигнутых договоренностей,

  • Обеспечения индивидуального подхода к работе с каждым обращением,

  • Повышение эффективности маркетинговых мероприятий,

В ходе внедрения модуля выполнена его интеграция с текущей информационной базой, сотрудники компании прошли обучение, настроены права и интерфейсы для разных групп пользователей.

Преимущества внедрения CRM — cистемы:

  • 100% обращений клиентов зафиксированы в системе (время, причины), ничего не теряется, каждый запрос обрабатывается,

  • Удобный календарь планирования работы, помогает грамотно распределить рабочее время менеджеров, менеджеры успевают выполнить все поставленные задачи,

  • Ведение анкет выявления потребностей, позволяет точно выяснить желания потребителей и сформулировать привлекательное коммерческое предложение,

  • Руководство компании отмечает рост продаж дополнительно оборудования, сокращение времени от первичного обращения до продажи. Клиенты оперативно получают ответы на свои запросы и быстрее решаются на покупку.

  • Функционал CRM используется при планировании маркетинговых акций. Аналитика контрагентов позволяет грамотно выбрать целевую аудиторию и адресовать предложение, отвечающее ее потребностям. Продаж акционных предложений стало больше.

  • Руководство компании владеет полной информацией по каждой сделке, Управлять бизнесом, имея доступную аналитику его работы, проще и эффективнее.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва г
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru