1c-crm-red
Автоматизация учета на базе «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами" в ООО «АвтоГЕРМЕС Балашиха»
21 июня 2021

Автоматизация учета на базе «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами" в ООО «АвтоГЕРМЕС Балашиха»

Автоматизация учета на базе «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами" в ООО «АвтоГЕРМЕС Балашиха»

ООО «АвтоГЕРМЕС Балашиха» — официальный дилер Hyundai. Клиентам «АвтоГЕРМЕС Балашиха» предоставляет полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Технический центр автосалона занимается ремонтами любой сложности, включая кузовные работы.

Раннее для работы автосалона использовался программный продукт «Альфа-Авто, ред 3». Решение устарело и не покрывало всех учетных задач растущего бизнеса.

Автосалон «АвтоГЕРМЕС Балашиха» каждому покупателю гарантирует индивидуальный подход, с прикрепленным персональным менеджером, который лично контролирует процесс подготовки автомобиля до момента выезда его из салона.

Для организации работы требовалась CRM — система. Выбор программного продукта помогли сделать специалисты «1С-Рарус», совместно с которыми завершен проект автоматизации оперативного учета на базе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Был предложен модуль «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» .

Решение в полной мере отвечает поставленным целям: планирование работы с каждым заказчиком, хранение истории взаимодействия, ускорение диспетчеризации звонков, возможность закрепления индивидуального менеджера, доступность анализа действий и планов по каждой сделке со стороны руководства.

Проектной командой «1С-Рарус» выполнены работы по запуску системы: модуль интегрирован в оперативный контур «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», настроены параметры учета, проведено обучение пользователей. Старт работы — июнь 2021 год, число пользователей — 150.

Результаты автоматизации:

  • Автоматизированное рабочее место «Ресепшен», звонок распознается с помощью программного продукта «Софт-фон», диспетчер сразу видит название клиента, идентифицирует в CRM ответственного менеджера и переключает звонок. Время ожидания сведено к минимуму.

  • Стандартизирована работа по ведению продаж, менеджеры каждый контакт с Заказчиком отражают в документе «Событие», а работы планируют с помощью встроенного календаря программы.

  • Руководству компании доступен анализ по работе менеджеров, есть возможность отследить каждый этап продажи,

  • Маркетологи получили инструмент формирования целевой аудитории для проведения акций и запуска спец. предложений. Ожидается, что эффективность маркетинговых мероприятий будет расти.

Вопросы по работе «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами» решаются в рамках договора сопровождения с «1С-Рарус».


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
150
Города клиентов:
Балашиха, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru