ИП Рамзаева Д.А. — это ресторан в Воронеже.
С задачей автоматизации учета в заведении директор ресторана Денис Александрович Рамзаев обратился в компанию «АНТ‑ХИЛЛ» (партнер «1С‑Рарус»). Работа при разрозненности информации затрудняла оперативные процессы. Возникла потребность в автоматизации.
Цель — внедрение информационной системы, которая позволит вести список рецептур, составлять калькуляции блюд, учитывать взаимозаменяемость ингредиентов.
В процессе общения с представителями компании‑партнера 1С «АНТ‑ХИЛЛ», принято решение о приобретении конфигурации «1С:Общепит».
Внедрение реализовано в несколько этапов:
- Подготовка информационной базы к работе, настройка учетной политики, загрузка справочников и рецептур.
- Создание интерфейсов пользователей.
- Обучение сотрудников ресторана.
- Консультационная поддержка в процессе эксплуатации.
Цели автоматизации достигнуты. Программный продукт «1С:Общепит» обеспечил учет и контроль работы заведения. В системе детально отражается движения ТМЦ — что было закуплено, сколько продуктов ушло в производство. Сократился объем утилизации, так как процесс закупки стал выстраиваться эффективнее.
Учет готовых блюд ведется строго в соответствии с заданной рецептурой и согласованными вариантами выбора аналогов. Это сохраняет неизменное качество и вкус предлагаемых блюд.
Обеспечена точность калькуляции блюд.
Снижены трудозатраты персонала на сбор информации, расчет показателей и подготовку консолидированных управленческих отчетов. Необходимые аналитические данные программа формирует автоматически.
Денис Александрович отмечает, что контролировать работу заведения стало удобнее. Отчеты в «1С:Общепит» можно посмотреть удаленно на любом устройстве с выходом в интернет.