1c-crm-red
Выдержать конкуренцию на рынке авто услуг просто с ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»
20 августа 2021

Выдержать конкуренцию на рынке авто услуг просто с ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»

Автосервис ООО «АРМАДАН» завершил проект автоматизации оперативного учета с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Планирование рабочего времени стало эффективнее, а управлять бизнесом опираясь на актуальную аналитику проще.

Автосервис ООО «АРМАДАН» ремонтирует и обслуживает автомобили и авто оборудование.

Чтобы оставаться конкурентными на рынке, важно сохранять хорошее качество услуг и привлекательные цены. Для этого нужно владеть информацией об актуальных показателях работы компании, быстро реагировать на изменения управленческими решениями. Без специального программного обеспечения не обойтись.

Менеджеры ГК «1С-Рарус» презентовали возможности конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». Это решение понравилось представителям ООО «АРМАДАН», потому что решает востребованные задачи отражения и учета всей цепочки работы с заказчиками, от первичного обращения, до завершения ремонта и выписки закрывающих документов.

Переход на новую систему учета был выполнен быстро и безболезненно для оперативной деятельности автосервиса. Принципы работы программы понятны, а с консультационной поддержкой «1С-Рарус» оформление рабочих документов началось с первый же дней эксплуатации. Справочная информация и нормативы выполнения работ были загружены из электронных каталогов и подготовленных табличных файлов. Ежедневно информацию в «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» заносят 5 пользователей.

Результаты автоматизации:

  • Информация о Заказчиках и автомобилях хранится в одном информационном пространстве. Исключены потери контактов;

  • Используется удобный календарь записи, доступный для работы всем участникам процесса, планирование рабочего времени стало выполняться эффективнее;

  • Оптимизированы рутинные операции. Информация вводится единожды и используется для оформления документов разными отделами. Экономится рабочее временя персонала, повышается достоверность учета;

  • Последовательность работы с заказчиками прослеживается с помощью статусов, изменяющихся по ходу выполнения заказа. Удобно видеть объем планируемых и выполненных работ;

  • Отчеты информационной системы позволяют руководству автосалона держать руку на пульсе и верно принимать важные решения.

Проект перешел в стадию консультационной поддержки и регулярного обновления программного продукта.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru