1c-crm-red
«Автобан-Запад-Плюс» автоматизирует работу с клиентами с помощью «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами
7 февраля 2022

«Автобан-Запад-Плюс» автоматизирует работу с клиентами с помощью «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами

В Компании «Автобан-Запад-Плюс» внедрен CRM-модуль «Альфа-Авто» для хранения информации по заказчикам, для повышения эффективности планирования работы менеджеров и усиления контроля со стороны руководства.


Официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге — ООО «Автобан-Запад-Плюс» представляет в шоуруме модельный ряд 2022 года и автомобили с пробегом, а так же сервис по ремонту и обслуживанию продаваемой марки.

С целью удовлетворения растущих потребностей бизнеса в начале 2022 г. руководство автосалона инициировало проект автоматизации оперативной деятельности. Успешно завершилось внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Следующей на очереди стала задача ведения клиентской базы, контроля и планирования взаимодействий с заказчиками. Этот важный блок работы не был автоматизирован, менеджеры фиксировали и планировали свою работу в соответствии с личными предпочтениями: ежедневники, электронные таблицы и другие информационные ресурсы.

Для реализации проекта внедрения CRM-системы пригласили консультантов из «1С-Рарус», так как уже имелся положительный опыт работы с этим партнером 1С, сомнений в компетенции и в качестве оказываемых услуг не было. В качестве учетной системы был предложен модуль «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами».

На старте зафиксировали цели проекта: организация планирования взаимодействий с каждым покупателем, отражение истории работы, сокращение времени ожидания заказчиком, доступность анализа ведения каждой сделки.

Работа в объединенной информационной базе «Альфа-Авто» с встроенным модулем «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами» началась с января 2022 года.

После завершения внедрения сотрудники ООО «Автобан-Запад-Плюс» делятся мнением.

Диспетчера отмечают, что стало проще переадресовывать входящие звонки. В карточке клиента можно посмотреть какой менеджер за ним закреплен, поэтому звонок переводится быстро. Жалоб на длительное ожидание и сложности с дозвоном стало меньше.

Менеджеры отдела продаж стали планировать свой день эффективнее и строго соблюдать достигнутые договоренности и сроки.

Руководство автосалона спокойно, что информация о заказчиках надежно хранится, а работа менеджеров стала прозрачна и контролируема в реальном времени.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru