1c-crm-red
«ОКАТА» управляет продажами с помощью «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
15 февраля 2022

«ОКАТА» управляет продажами с помощью «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Автоматизация бизнес-процессов продаж и взаимодействия с покупателями в ООО «ОКАТА» выполнена с помощью «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате сократился срок реакции на входящие запросы, а число успешных сделок выросло.

ООО «ОКАТА» продает автомобильную фурнитуру европейских производителей: замки для фургонов, петли ворот грузовиков, штанговые запоры, такелажные рейки и много другое.

Для автоматизации регламентированного и оперативного учета в компании использовались программные продукты 1С. Чтобы охватить все участки учета и эффективно работать с каждым заказчиком, не хватало CRM- системы.

С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, ввести для менеджеров персональную ответственность за работу, усилить контроль со стороны руководства.

Партнером и интегратором программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» стала компания «1С-Рарус». Выбранная информационная система в полной мере отвечает потребностям ООО «ОКАТА», проект вписывается в бюджет и сроки автоматизации.

После подготовки информационной базы к работе, настройки параметров учета, занесения справочной информации, пользователи прошли обучение и приступили к полноценной работе.

Результаты автоматизации:

  • Обеспечено хранение информации по клиентам компании. Исключена вероятность потери контактных данных;

  • Стандартизирован процесс работы с входящими запросами. Появилась прозрачность и контролируемость работы с каждым заказчиком;

  • С помощью CRM удалось исключить потери клиентов в результате долгой обработки входящих заявок, сократился отвал клиентов, а число успешных сделок выросло;

  • Программа помогает выстраивать взаимоотношения не только с покупателями, улучшилась работа менеджера отдела закупок. За счет возможности анализировать условия разных партнеров, удается выбирать наиболее выгодные и быстрые сроки поставки;

  • С помощью аналитических отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru