1c-crm-red
Автосервис «ЛОГОСАВТО» отслеживает ход работы по каждой заявке клиента с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»
14 марта 2022

Автосервис «ЛОГОСАВТО» отслеживает ход работы по каждой заявке клиента с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»

Для автоматизации оперативного учета в компании ООО «ЛОГОСАВТО» внедрен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате удалось оптимизировать загрузку ремонтной зоны и увеличить доход компании.


ООО «ЛОГОСАВТО» — автотехцентр. Занимается ремонтом автомобилей любой сложности, кузовными работами, диагностикой неисправностей, судебной экспертизой.


В целях развития компании на 2022 год была обозначена модернизация существующей системы ведения учета. Потребность в этом обусловлена необходимостью отслеживания хода работ по каждой заявке клиента, соблюдение сроков ремонта, контролем поставок запчастей.

По совету бизнес — партнеров представители ООО «ЛОГОСАВТО» обратились к специалистам «1С-Рарус». Для автоматизации оперативного учета был приобретен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», который максимально подходит для отражения бизнес-процессов автотехцентра.

Внедрение информационной системы выполнялось удаленно: программа установлена на рабочие станции пользователей, настроены параметры учетной политики, права доступа, оказала помощь в загрузке справочной информации и начальных остатков.

Автоматизация на базе 1С позволила вывести работу автотехцентра на новый уровень и помогла достичь поставленных целей.

Итоги внедрения программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6»:

  • Структурирована работа с клиентской базой, быстрее и удобнее вносится информация о заказчиках, формируются счета и акты по итогам ремонта. Сократилось количество погрешностей и ошибок, а так же срок ожидания заказчиками готовности пакета документов;

  • Стало возможным выполнять большее число заказов и увеличивать прибыль компании, так как с помощью 1С выстроен процесс планирования загрузки ремонтной зоны, оценка сроков длительности работ опирается на нормативные показатели. Случаи задержки времени выполнения заказа сократились, клиенты получают свой автомобиль вовремя или заранее предупреждаются о возможном увеличении срока ремонта и о причине задержки;

  • Усилен контроль выполнения работ по каждой заявке. С помощью отчетов 1С директор автосервиса видит, сколько заказов выполняется, когда ремонт будет завершен, какие запчасти установлены и какова стоимость услуг. Проблемы оперативно становятся очевидны и оперативно решаются руководством.

C внедрением информационной системы у персонала и руководства ООО «ЛОГОСАВТО» экономится время и ресурсы на работу с заказчиками, есть возможность оперативно получать актуальную информацию и вовремя принимать управленческие решения.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru