1c-crm-red
«Hyundai Sharg Motors» повышает лояльность покупателей и увеличивает продажи с «Альфа-Авто»
11 апреля 2022

«Hyundai Sharg Motors» повышает лояльность покупателей и увеличивает продажи с «Альфа-Авто»

Для автоматизации оперативного учета в компании «Hyundai Sharg Motors» используется программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». В результате достигнуты цели по сокращению времени на подготовку документов, увеличено число успешных сделок.

«Hyundai Sharg Motors» — официальный дилер Hyundai в г Баку. Компания продает новые машины и автомобилей с пробегом, занимается техническим сопровождением машин на протяжении всего срока эксплуатации.

Автомобили марки Hyundai популярны в Азербайджане, поэтому число клиентов «Hyundai Sharg Motors» активно растет. Для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов руководство Компании решило модернизировать учетные инструменты. Цель: обеспечить минимальное время ожидания заказчиками поиска информации и подготовки документов, максимально полно собирать и хранить информацию по клиентам, увеличить процент успешных сделок.

В реализации поставленных целей помогли представители партнера 1С -«1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» удаленно провели переговоры и продемонстрировали возможности программного решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».

Внедрение выполнялось совместно с IT-подразделением «Hyundai Sharg Motors» при поддержке и консультационным сопровождением проектной команды «1С-Рарус».

Итоги автоматизации на базе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП»:

  • В 2 раза ускорился процесс оформления продажи автомобиля, потому что в программе информация о покупателе вводится один раз, а далее автоматически используется в документах. Исключена необходимость дублирования записей;

  • Создано единое информационное пространство для хранения контактной информации и документов по каждому покупателю;

  • Организован учет деятельности ремонтной зоны. Ведение заказ-нарядов дало возможность отследить на какой стадии готовности находится автомобиль, посмотреть историю предыдущих обращений;

  • Реализован мониторинг цен для создания лучших предложений на рынке услуг;

  • Создан электронный прайс-лист. Изменение цен легко задается и рассчитывается в 1С автоматически;

  • Повысилась лояльность покупателей, стало больше положительных отзывов, повторных обращений и новых клиентов, обратившихся по рекомендации, число успешных сделок стало увеличиваться;

  • Гибкий механизм отчетов в информационной базе помогает руководству проанализировать бизнес-процессы предприятия и выстроить стратегию дальнейшего развития.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
75
Города клиентов:
Баку, Азербайджан
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru