1c-crm-red
Анализ деятельности автоцентра «Искра Юга» на базе «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Корп»
22 июня 2022

Анализ деятельности автоцентра «Искра Юга» на базе «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Корп»

В результате внедрения новой информационной системы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Корп» руководство компании «Искра Юга» получило удобный инструмент для анализа деятельности. Получение аналитической информации о различных аспектах деятельности автоцентра занимает считанные минуты. Сотрудники высоко оценивают удобство работы в системе и скорость оформления услуг и работы с клиентами.

Автоцентр «Искра Юга» в Краснодарском крае занимается продажей автозапчастей, шин и дисков, автомасел, автокосметики и автохимии в розницу, оптом и через интернет-магазин, а также оказывает услуги авторемонта, шиномонтажа.

Автоцентр «Искра Юга» (Юридическое лицо — ИП Хачатурян А.М.) ранее использовал для учета прикладное решение «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти, ред.5», в связи с изменениями в учете и в действующем Законодательстве возникла потребность обновления программного обеспечения на новую современную версию.

Для внедрения и поставки программного обеспечения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» руководство автоцентра обратилось к специалистам «1С-Рарус» в городе Ростов-на-Дону.

В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» выполнили следующие работы:

  • Проведено обучение сотрудников отдела закупок, отдела продаж, сотрудников автосервиса работе в новой информационной системе;

  • Выполнена настройка пользователей через тонкий клиент;

  • Осуществлен перенос справочников номенклатуры;

  • Подключено торговое оборудование: три принтера этикетки, создан макет этикетки;

  • Реализована замена использования в стандартных метаданных справочника «ПрайсЛистыКонтрагентов» на прайс-листы из дополнительного расширения «Помощник закупок»;

  • Добавлены реквизиты в карточку «Номенклатура поставщика»;

  • Настроена синхронизация с программными продуктами 1С;

  • Автоматизирована функция отправки клиентам информации о бонусах через WhatsApp;

  • Созданы шаблоны переоценки товаров.

Автоматизировано 6 рабочих мест.

В результате внедрения новой информационной системы руководство компании получило удобный инструмент для анализа деятельности. Получение аналитической информации о различных аспектах деятельности автоцентра занимает считанные минуты. Для ведения закупочной деятельности используется анализ продаж и заказов, выявляются позиции повышенного спроса и обеспечивается их наличие на складе.

Сотрудники автосервиса высоко оценивают удобство работы в системе и скорость оформления услуг и работы с клиентами.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru