1c-crm-red
Транспортное подразделение «ИНСТРУМЕНТ ПЛЮС» эффективно планирует работу ТС с «1С:Управление автотранспортом»
1 августа 2022

Транспортное подразделение «ИНСТРУМЕНТ ПЛЮС» эффективно планирует работу ТС с «1С:Управление автотранспортом»

Автоматизация транспортного подразделения в компании ООО «ИНСТРУМЕНТ ПЛЮС» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление автотранспортом ПРОФ». Скорость обработки заявок выросла в 3 раза, запущены механизмы планирования и контроля работы подразделения.

Компания ООО «ИНСТРУМЕНТ ПЛЮС» занимается оптовой торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.

В структуре организации есть автотранспортное подразделение.

Учет работы транспорта не был автоматизирован, затраты собирались по факту, контролировать загрузку подразделения было сложно, при возникновении потребностей на перевозку материалов значительное время тратилось на подбор и оформление машины в рейс.

Руководитель подразделения предложил внедрить систему автоматизированного учета и решить текущие сложности.

Поставщиком программного обеспечения стала компания «1С-Рарус», выбор сделан по рекомендации бизнес-партнеров. На переговорах обозначили цели и составили план внедрения цифрового решения.

Цели автоматизации:

  • Хранение информации о составе и состоянии автопарка;

  • Оптимизация трудозатрат персонала на работу с документами;

  • Запуск механизмов планирования загрузки машин, ремонтов и технического обслуживания;

  • Доступность контроля показателей работы подразделения.

В качестве учетной системы был выбран программный продукт «1С:Управление Автотранспортом 8 ПРОФ».

План внедрения:

  • Поставка и установка программы 1С Управление Автотранспортом ПРОФ на рабочие места пользователей;

  • Настройка ролей, интерфейсов и прав доступа, учетной политики и форм отчетности;

  • Обучение сотрудников заказчика.

  • Старт работы в программе состоялся в январе 2022 года, информационная база объединила работу диспетчерской службы, бухгалтера по ГСМ, руководителя подразделения.

Прошло 6 месяцев с момента перехода. Подведены итоги автоматизации:

  • Диспетчера в 3 раза быстрее обрабатывают заявки на перевозку, потому что информация о состоянии ТС, технического готовности консолидирована в программе, не надо выяснять у водителей готовность к выполнению рейса;

  • Систематизирован учет затрат, руководитель подразделения контролирует расход ГСМ, стоимость ремонтов и СЗЧ;

  • Запущены инструменты планирования, с помощью которых равномерно распределяется загрузка между ТС, составляется график ремонтов и обслуживания. Сократились непредвиденные поломки машин;

  • Автоматизированы процессы выписки путевых листов, расчет показателей выработки;

  • Руководитель подразделения получил исчерпывающую аналитику о работе подразделения.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru