1c-crm-red
Сервисный центр ООО «Лант» увеличивает прибыль компании с «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»
31 августа 2022

Сервисный центр ООО «Лант» увеличивает прибыль компании с «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»

Выполнено внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в сервисном центре «Лант». В результате усовершенствован учет и контроль работы с каждым заказом, увеличилось число успешных сделок, и, как следствие, прибыль компании.

Сервисный центр ООО "Лант" — это большая, оснащенная самым современным оборудованием, станция техобслуживания. Сервисная зона с 15 постами на механическом участке, участок кузовного ремонта на 11 машин в потоке с современной окрасочной камерой, большой склад оригинальных автозапчастей.

В целях на 2022 год запланировано развитие IT-инфраструктуры компании. Такое решение обусловлено желанием руководства оптимизировать трудозатраты сотрудников, увеличить скорость работы с заказчиками, обеспечить удобство поиска номенклатурных позиций и актуальность складских остатков, обеспечение оперативного мониторинга аналитических показателей работы компании.

Первым этапом, дан старт проекту автоматизации оперативного учета. В качестве учетной системы выбран программный продукт  «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Вводом программы  в эксплуатацию занимался IT-отдел ООО "Лант" с привлечением консультантов компании "1С-Рарус" - разработчика и ведущего партнера 1С в сфере автоматизации предприятий автобизнеса.

В результате реализации проекта автоматизированы основные процессы сервисного центра "Лант". 

Преимущества автоматизации:

  • Возможность в едином формате хранить и оперативно обновлять справочную информацию, прайс-листы;

  • Повышение удобства работы с заказами. Скорость оформления продаж и формирование записи в автомастерскую увеличилась в 2 раза. Посетителям компании не приходится долго ждать ответа на запрос, выросла лояльность покупателей;

  • Оптимизирован процесс пополнения товаров на складе за счет возможности анализировать спрос покупателей и контроля текущих остатков;

  • Детальный учет и контроль каждого этапа взаимодействия с заказчиком позволил снизить вероятность неуспешного завершения сделки, это способствует повышению прибыли компании.

В планах продолжение развития функционала информационной системы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Солнечногорск, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru