1c-crm-red
От заявки до выписки акта выполненных работ — учет у ИП Де В. А. в единой программе «1С:Автосервис»
28 ноября 2022

От заявки до выписки акта выполненных работ — учет у ИП Де В. А. в единой программе «1С:Автосервис»

Автоматизация сервиса ИП Де Виктора Александровича выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис». Новая учетная система помогла быстрее оформлять документы, грамотно планировать закупки и выполнять большее число заказов.


ИП Де Виктор Александрович владелец автосервиса. Компания обслуживает как российские автомобили, так и иномарки. Автомастерская оснащена современным оборудованием, а работы выполняют опытные, квалифицированные автомеханики.

С момента открытия автосервиса оперативный учет велся на бумаге, позже приобрели компьютеры и стали использовать Excel. Проблема часто возникающих случает утери данных и невозможность оперативно проанализировать показатели работы привела собственника бизнеса к решению автоматизировать учет в компании.

Партнером по решению задач автоматизации выбрали компанию «1С-Рарус». Изучив требования и процессы заказчика, менеджеры предложили программу «1С:Предприятие 8. Автосервис».

С помощью внедрения новой учетной системы планировалось достичь целей по консолидации данных в едином информационном поле, обеспечить доступность анализа результатов работы, оптимизировать рабочее временя сотрудников и увеличить объем выполняемых заказов.

Работы по подготовке и запуску информационной системы в эксплуатацию выполнялись удаленно, что позволило перейти на 1С Автосервис быстро, без отрыва от текущей оперативной работы.

В результате проекта получены следующие преимущества:

  • Отказ от разных учетных модулей в пользу единой информационной базы 1С. Снижение рисков утери данных;

  • Оптимизация процессов формирования заказов поставщикам, назначение цен и скидок, формирование счетов, договоров, заказ-нарядов, актов. Время на создание документов и математические расчеты сократилось в 2 раза;

  • Обеспечены кратчайшие сроки поставки запчастей. Благодаря этому сократились простои и растягивание сроков выполнения работ из-за нехватки комплектующих;

  • Грамотное планирование загрузки автомехаников обеспечило возможность выполнять больше заказов без расширения штата сотрудников;

  • Автоматическое формирование аналитических отчетов в новой информационной базе позволило руководству автосервиса оперативно контролировать процессы и управлять бизнесом.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru