1c-crm-red
«ТК-ЦЕНТР» увеличивает продажи автомобилей и оборудования с «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»
5 декабря 2022

«ТК-ЦЕНТР» увеличивает продажи автомобилей и оборудования с «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»

Внедрение программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в компании ООО «ТК-ЦЕНТР» помогло увеличить продажи машин и дополнительного оборудования, повысить лояльность покупателей.


ООО «ТК-ЦЕНТР» крупнейший центр по продаже машин, автозапчастей и аксессуаров. Это территория проверенных салонов и юридически чистых автомобилей. В компании созданы необходимые условия для удобной и безопасной покупки авто.

Эффективная работа с большим числом заказчиков обеспечивается жесткими требованиями к внутренним процессам. Важно поддерживать общение с покупателями, контролировать ход подготовки к сделке, быстро подбирать и заказывать запчасти и аксессуары. Для управления этими процессами и повышения качества и скорости обслуживания нужен современный инструмент учета. Руководство «ТК-ЦЕНТР» одобрило старт проекта по автоматизации оперативного учета на базе программного решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Для запуска новой учетной системы привлекли экспертов «1С-Рарус».

В результате проекта создана корпоративная система, которая отражает полый цикл работы предприятия — от первичного запроса и записи на тест-драйв до организации обслуживания и тюнинга приобретенного автомобиля.

Итоги проекта:

  • Усовершенствована работа с покупателями. При выборе машины, программа предлагает перечень дополнительно оборудования к выбранной марке. Менеджер видит, что из этого имеется в наличии и предлагает покупателю. Увеличились продажи дополнительного оборудования;

  • В базе хранится история обращений покупателей, благодаря этому появилась возможность проводить акции и предоставлять скидки постоянным покупателям;

  • Запущен инструмент планирования тест-драйвов и работ. Минимизированы недоразумения и недовольство клиентов, связанное с ожиданием предоставления услуг. Выросла лояльность клиентов и обращения новых клиентов по рекомендации;

  • Система обеспечила высокую скорость и четкость работы при оформлении покупки автомобиля. В программе удобно контролировать сроки поставок, формировать документы по продаже, контролировать взаиморасчеты;

  • Оптимизирована работа склада. Сотрудники автосалона могут быстрее искать нужный товар и проводить инвентаризацию. Оперативные отчеты помогают отслеживать динамику изменения складских запасов;

  • Ежедневно руководство получает расширенные аналитические отчеты о работе компании, что помогает влиять на поддержание стабильно высокого уровня сервиса и постоянный приток новых покупателей.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
38
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru