Внедрение программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в компании ООО «ТК-ЦЕНТР» помогло увеличить продажи машин и дополнительного оборудования, повысить лояльность покупателей.
ООО «ТК-ЦЕНТР» крупнейший центр по продаже машин, автозапчастей и аксессуаров. Это территория проверенных салонов и юридически чистых автомобилей. В компании созданы необходимые условия для удобной и безопасной покупки авто.
Эффективная работа с большим числом заказчиков обеспечивается жесткими требованиями к внутренним процессам. Важно поддерживать общение с покупателями, контролировать ход подготовки к сделке, быстро подбирать и заказывать запчасти и аксессуары. Для управления этими процессами и повышения качества и скорости обслуживания нужен современный инструмент учета. Руководство «ТК-ЦЕНТР» одобрило старт проекта по автоматизации оперативного учета на базе программного решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Для запуска новой учетной системы привлекли экспертов «1С-Рарус».
В результате проекта создана корпоративная система, которая отражает полый цикл работы предприятия — от первичного запроса и записи на тест-драйв до организации обслуживания и тюнинга приобретенного автомобиля.
Итоги проекта:
-
Усовершенствована работа с покупателями. При выборе машины, программа предлагает перечень дополнительно оборудования к выбранной марке. Менеджер видит, что из этого имеется в наличии и предлагает покупателю. Увеличились продажи дополнительного оборудования;
-
В базе хранится история обращений покупателей, благодаря этому появилась возможность проводить акции и предоставлять скидки постоянным покупателям;
-
Запущен инструмент планирования тест-драйвов и работ. Минимизированы недоразумения и недовольство клиентов, связанное с ожиданием предоставления услуг. Выросла лояльность клиентов и обращения новых клиентов по рекомендации;
-
Система обеспечила высокую скорость и четкость работы при оформлении покупки автомобиля. В программе удобно контролировать сроки поставок, формировать документы по продаже, контролировать взаиморасчеты;
-
Оптимизирована работа склада. Сотрудники автосалона могут быстрее искать нужный товар и проводить инвентаризацию. Оперативные отчеты помогают отслеживать динамику изменения складских запасов;
-
Ежедневно руководство получает расширенные аналитические отчеты о работе компании, что помогает влиять на поддержание стабильно высокого уровня сервиса и постоянный приток новых покупателей.