1c-crm-red
«ТК-ЦЕНТР» минимизирует простои в работе и выполняет больше заказов с «Альфа-Авто: Учет рабочего времени»
15 декабря 2022

«ТК-ЦЕНТР» минимизирует простои в работе и выполняет больше заказов с «Альфа-Авто: Учет рабочего времени»

ООО «ТК-ЦЕНТР» эффективно управляет рабочим временем персонала техцентра с помощью «Альфа-Авто: Учет рабочего времени, редакция 6». Внедрение программы помогло на 20% сократить простои в работе и на 7% увеличить объем проводимых работ без расширения штата сотрудников.

ООО «ТК-ЦЕНТР» — крупнейший центр по продаже машин, автозапчастей и аксессуаров. На территории центра функционирует крупный автосервис.

Учет продаж, обслуживания и ремонта автомобилей автоматизирован в ООО «ТК-ЦЕНТР» с помощью программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Проект внедрения информационной системы выполнен командой компании «1С-Рарус».

Следующей задачей автоматизации стал детальный учет рабочего времени персонала автосервиса. Руководству компании хотелось видеть, сколько времени тратят сотрудники на выполнение каждой операции, что замедляет работу. Требовалось проработать мотивацию персонала в части заинтересованности выполнять большее число заказов, при этом сохраняя качество работ и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Менеджеры «1С-Рарус» познакомили руководство компании с программным модулем «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6». Большой плюс данного решения состоял в том, что оно дополняет имеющуюся учетную систему нужным функционалом, легко интегрируется с используемой учетной системой.

В результате внедрения модуля обозначенные руководством цели были достигнуты:

  • Настроен учет отражения времени каждого вида работ. В программе отслеживается продолжительность остановки работ и причины их возникновения. Проработка причин помогла сократить время простоев на 20%;

  • Автомеханики получили доступ к просмотру показателей своей работы. Проработка мотивации помогла заинтересовать персонал в достижении цели по увеличению объема выполняемых работ. Объем выполняемых заказов увеличился на 7%;

  • Руководство используем аналитику из отчетов «Альфа-Авто» для принятия управленческих решений и выстраивания эффективного планирования загрузки ремонтной зоны.

Сотрудничество ООО «ТК-ЦЕНТР» и «1С-Рарус» продолжается в части сопровождения программных продуктов и консультационной поддержки пользователей.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
38
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru