1c-crm-red
Использование «1С-Рарус: Дисплей покупателя» увеличило лояльность клиентов в фирменных магазинах ТМ «У Палыча»
22 сентября 2023

Использование «1С-Рарус: Дисплей покупателя» увеличило лояльность клиентов в фирменных магазинах ТМ «У Палыча»

В сети магазинов «У Палыча» автоматизирован показ видеорекламы с помощью сервиса «1С-Рарус: Дисплей покупателя». Сервис позволяет настраивать трансляции контента сразу для всей сети магазинов.

«У Палыча» — это российская компания по производству продуктов питания. В ассортименте более 1 400 видов продуктов: торты, выпечка, готовые и замороженные блюда. У компании 400 фирменных магазинов, а также 15 000 точек присутствия по всей стране, в том числе в федеральных сетях.

В магазинах «У Палыча» рекламные объявления транслируются на ТВ-панелях и прикассовых мониторах. В них рассказывается о текущих предложениях, новых продуктах и наиболее популярных товарах.

Ранее рекламные материалы хранились в облаке, откуда сотрудники магазина загружали информацию и размещали на рекламных панелях. Однако, из-за ручного обновления контента, часто возникали ситуации, когда реклама была устаревшей или отсутствовала вовсе.

Руководство компании «У Палыча» решило создать единую систему и внутри нее настраивать показы для всех магазинов, чтобы контент обновлялся автоматически по расписанию.

Для автоматизации выбрали решение «1С‑Рарус: Дисплей покупателя» — сервис оказался понятным в управлении и легко интегрируется с программами учета, используемыми в компании. За девять месяцев подключено 155 устройства в 65 магазинах.

Результаты проекта

  • Настроена реклама для ТВ-панелей и повышена вовлеченность клиентов. ТВ-панели установлены в зоне кафетерия. Пока клиенты пробуют любимую продукцию «У Палыча» и отдыхают, транслируется реклама о текущих акциях. Также «У Палыча» показывают процесс производства товаров, что повышает у покупателей доверие к качеству продукции. По словам Юлии Пермяковой, диджитал‑маркетолога «У Палыча», сотрудники магазина получают обратную связь от клиентов, что контент хочется досмотреть до конца. С помощью «тайных покупателей» убедились, что клиенты замечают рекламу, интересуются подробными условиями и пользуются предложениями.

  • Персонализирован контент на кассе и увеличена лояльность покупателей. Прикассовые мониторы интегрировали с 1С. Теперь каждый покупатель, который предъявил карту лояльности, во время покупки товаров видит персональную информацию: чек с разбивкой по позициям, примененные акции, начисленные за покупку баллы.

  • Обеспечена актуальность рекламы в магазинах и сокращены трудозатраты маркетолога. «1С‑Рарус: Дисплей покупателя» — это облачный сервис, который запускается в центральном офисе. На устройство в магазине устанавливают приложение, которое интегрируется с сервисом, получает из него материалы и расписание трансляций.Маркетолог загружает рекламу в сервис, выбирает магазины и устройства для трансляции, задает расписание. В сервисе можно проверить, что показывается в магазине.

Юлия Пермякова, диджитал-маркетолог «У Палыча», отмечает:

«Клиенты во время перекуса в кафетерии или в очереди на кассе всегда обращают внимание на контент на экранах. Это помогает познакомить их с текущими акциями в магазинах. В компании „У Палыча“ я веду один из основных проектов — это программа лояльности. Для меня было важно, чтобы все действия на кассе были прозрачными: клиенты видели состав чека, стоимость товаров, примененные акции, итоговую сумму, количество начисленных баллов и общий баланс. Совместно с командой „1С‑Рарус“ мы можем дорабатывать функционал сервиса. Например, дополнительно сделали звуковое сопровождение для материалов, и транслируем аудио и видео одновременно. После завершения масштабирования сервиса во всех фирменных магазинах планируем продолжить развитие функционала в части программы лояльности».



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
155
Города клиентов:
Самара
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru